Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUСила Сибири – в креативе

Сила Сибири – в креативе

В Красноярске в креативном кластере «Квадрат» стартовал третий Фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Сибирь».

Программа форума охватывает все ключевые для региона креативные отрасли. Топ-эксперты страны и региона приехали на форум, чтобы поделиться эксклюзивными данными исследований, знаниями о креативных бизнесах, лучшими практиками в индустриях.

Деловая программа открылась оффлайн-премьерой сериала «Русские сезоны» и стратегической сессией «Креативная идентичность. Переосмысление» с участием директора форума Марины Абрамовой, директора по развитию Forbes Russia Дмитрия Озмана, заместителя руководителя администрации губернатора Юлии Филатовой, дизайнера и модельера Дениса Симачева, директора по стратегическому партнерству VK Дмитрия Уварова и представителей красноярских брендов.

Участники дискуссии оценили потенциал сибирских брендов в условиях конкурентного и насыщенного рынка и вывели формулу развития. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.

Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:

«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».

Денис Симачев, художник и телеведущий, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:

«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а, действительно, переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».

Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора:


«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.

У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена, и брендов у нас будет больше».

Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:

«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того, чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru