Социальные сети и роль бизнеса в культуре станут темами следующих онлайн-семинаров в рамках Российско-Финляндского культурного форума

0
763

23 и 24 июня 2021 года состоятся бесплатные онлайн-семинары Российского фонда культуры в рамках Российско-Финляндского культурного форума. Практикующий эксперт Наталья Сенаторова расскажет, как культурным учреждениям разнообразить свой контент в социальных сетях. А бизнес-консультант Дмитрий Юсов разберет форматы успешного коммерческого сотрудничества в культурной сфере.

В июне продолжаются бесплатные онлайн-семинары нового просветительского проекта Российского фонда культуры. На семинарах специалисты в сфере культуры получают новые знания по следующим направлениям: создание концепции, продвижение и реализация культурного проекта, поиск партнеров и спонсоров.

Бесплатные трансляции 23 и 24 июня пройдут на сайте Российского фонда культуры, в группах Форума в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также на канале YouTube. Необходима предварительная регистрация. Очно семинары пройдут в Библиотеке имени Маяковского на Фонтанке.

23 июня в 15:00 на онлайн-семинаре «Социальные сети — как рассказать аудитории о культурном проекте?» участники разберут принципы эффективной коммуникации в онлайн, современные инструменты продвижения и новые социальные сети, например, TikTok. Как культурному проекту презентовать себя в социальных сетях? Какие инструменты и платформы использовать? Как выбрать подходящую площадку и найти свой стиль? На эти вопросы ответит эксперт Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ Центральной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова. Наталья учит работе в социальных сетях на платформе «Нетологии», в Московской дирекции по развитию культурных центров, а также работает контент-продюсером фестиваля Young Old. Бесплатная регистрация на онлайн-семинар – по ссылке.

24 июня в 15:00 состоится онлайн-семинар «Культура и бизнес – как найти деньги на проект, о котором никто не знает?». Некоторые культурные учреждения пока не понимают язык бизнеса, но имеют все шансы найти партнеров и спонсоров. Директор консалтинговой компании «Точка зрения» и основатель проекта «Культурная дипломатия» Дмитрий Юсов расскажет, что может предложить спонсору культурный проект. Как грамотно организовать коммерческое сотрудничество? Какую роль играет продвижение музея во взаимодействии с бизнесом? Пройти бесплатную регистрацию на онлайн-семинар можно по ссылке.

Все желающие также могут посмотреть записи предыдущих онлайн-семинаров Российско-Финляндского культурного форума.

На прошедшем онлайн-семинаре «Музейная сценография — как создать уникальное пространство?» творческий директор бюро музейной сценографии «Метаформа» Виктория Тарасова и куратор музейных проектов «Метаформы» Ирина Кирюхина разобрали все этапы создания современной музейной экспозиции, которые также применимы в разработке любого социокультурного пространства. Проектирование экспозиционного пространства включает в себя: изучение архива и базы материалов, анализ целевой аудитории, разработку художественных и визуальных решений, выбор статичных и мультимедийных инструментов, и, конечно, составление документации, расчет бюджета и ресурсов.

«Музейная сценография — это многогранный термин, включающий в себя множество инструментов, каждый из которых начинает играть в определенный момент, в зависимости от того, сочтет ли куратор тот или иной инструмент нужным. Музейная сценография — это междисциплинарный подход к проекту, она предполагает, что нет хорошего или плохого инструмента, как нет плохого цвета у художника», — подвела итог Ирина Кирюхина.

Запись онлайн-семинара о музейной сценографии можно посмотреть по ссылке. Презентация спикеров с кейсами из творческого портфолио доступна на сайте.

В записи сохранился онлайн-семинар «Снимаем о культуре — как сделать красивый кадр?». На семинаре продюсер и генеральный директор кинокомпании HHG Владислав Пастернак рассказал, как презентовать свой проект при помощи визуальных средств выразительности.

Эксперт обозначил основную функцию видео для культурного проекта: «Видеопрезентация — это акт коммуникации. Это ваше сообщение для аудитории. Содержание и форма видеосообщения зависят от ожидания зрителей и задач проекта».

Владислав рассказал о правилах построения кадра, о планах съемки, дал рекомендации по постановке света, субтитрированию и выбору музыкального сопровождения. Эксперт также показал базовые функции программ монтажа и разобрал слабые и сильные стороны тизерных видео участников Российско-Финляндского культурного форума. Запись онлайн-семинара можно посмотреть по ссылке.

Для справки:

Российский фонд культуры — организатор Форума с российской стороны — в этом году впервые проводит серию семинаров в формате онлайн. Новый просветительский проект позволит представителям профессионального сообщества расширить свои знания в области управления международными культурными проектами и повысить эффективность партнерских переговоров. Онлайн-семинары проводятся в июне: 9, 10, 23 и 24 июня.

Онлайн-семинары Российско-Финляндского культурного форума бесплатны и доступны не только для участников, подавших свои заявки в этом году, но и для всех интересующихся культурными проектами на профессиональном уровне. Трансляции онлайн-семинаров можно бесплатно посмотреть на сайте Российского фонда культуры и в социальных сетях Форума ВКонтакте и в Facebook.

Сайт – https://rcfoundation.ru .

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяХудожники арт-кластера «Таврида» к Дню России нарисовали в Крыму огромный пейзаж в цветах триколора
Следующая статьяЗавершились съемки нового детективного сериала для канала ТВЦ «Вопреки очевидному»