8 и 9 февраля 2020 года в Московском областном театре юного зрителя играют второй премьерный блок спектакля «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса М. Барри в постановке Алексея Франдетти.
«Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Над созданием мюзикла Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали в течение двух лет.
Основная мысль постановки — осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь. Ценить своих близких, заботиться и любить их. Со сцены актеры говорят о серьезных философских вещах и размышляют о ценности жизни. Премьера спектакля состоялась в МОГТЮЗ 14 и 15 декабря, тогда постановку смогли увидеть более 1 тысячи человек.
«Спектакль «Питер Пэн» — это абсолютный уровень европейского мюзикла с очень хорошей музыкальной составляющей, с невероятной хореографией и сценографией. Поздравляю художественного руководителя нашего театра Нонну Гришаеву с абсолютным успехом! Поздравляю режиссера Алексея Франдетти и всю труппу с удивительным музыкальным, искренним целостным спектаклем. Срочно надо идти и смотреть, без возраста и пристрастий, о дружбе, мечтах, любви и подвигах», — сказала министр культуры Московской области Елена Харламова.
Художественный руководитель театра — Заслуженная артистка Российской Федерации Нонна Гришаева — в спектакле исполняет сразу три роли: медсестры, миссис Дарлинг и повзрослевшую Венди.
«Алексей Франдетти и Московский Областной ТЮЗ во главе с Нонной Гришаевой сделали мюзикл нового поколения. И не потому, что применили какие-то новые технологии — хотя технологии самые что ни на есть. Главное, что они создали какую-то совершенно новую систему смыслов. Я не люблю слово парадигма, потому что оно опошлено эффективными менеджерами. Но это именно она. Новая парадигма. Здесь — чистота, идеализм, романтизм, наив в самом высшем смысле слова», — отметила театральный критик Екатерина Кретова.
Фото Юрий БОГОМАЗ