Спектакль «Блуждающее время» получил награды на Международном театральном фестивале «Alsawari international theater festival for youth» в Бахрейне

473

10 сен­тяб­ря 2018 года в Бах­рейне закон­чил­ся Меж­ду­на­род­ный теат­раль­ный фести­валь «Alsawari international theater festival for youth», на кото­ром Твор­че­ское объ­еди­не­ние моло­деж­ных теат­ров «СЭФ-Арт», под руко­вод­ством Эль­ми­ры Сира­че­вой, АНО «Содей­ствие в раз­ви­тии потен­ци­а­ла чело­ве­ка» и Лабо­ра­то­рия физи­че­ско­го теат­ра пред­ста­ви­ли спек­такль «Блуж­да­ю­щее вре­мя» — это тон­кая исто­рия о вре­ме­ни, на гра­ни меж­ду жиз­нью и смер­тью. Толь­ко нахо­дясь на гра­ни мож­но понять цен­ность жиз­ни и ско­ро­теч­ность смерти. 

Спек­такль вызвал небы­ва­лый вос­торг у меж­ду­на­род­ной пуб­ли­ки и дер­жал зал в пол­ной тишине и вни­ма­нии 1 час 10 мин. 

«Нас не при­вык­ли видеть таки­ми, как в этой рабо­те режис­се­ра Лидии Копи­ной, — гово­рит Эль­ми­ра Сира­че­ва, — пла­сти­че­ская дра­ма, абсо­лют­но без слов, исто­рия рас­ска­зы­ва­ет­ся толь­ко на зву­ках. На сцене одни девоч­ки, кото­рые и гра­ци­оз­ны и без­за­щит­ны, и угло­ва­ты. Исто­рия про­жи­ва­ет­ся, пере­да­ет­ся через эмо­ции и пла­сти­ку очень по-рус­ски — это и пора­жа­ет зару­беж­но­го зри­те­ля. Слов нет, но буд­то зву­чат диа­ло­ги и все все пони­ма­ют. Мы стре­мим­ся к тако­го рода теат­ру, где мож­но гово­рить без речи, и через свою рабо­ту пере­да­вать непо­вто­ри­мую куль­ту­ру, коло­рит, школу». 

ТОМТ «СЭФ-Арт» про­дол­жа­ет поко­рять фести­ва­ли и зна­ко­мить меж­ду­на­род­ных кол­лег и зри­те­ля с новы­ми реше­ни­я­ми и фор­ма­ми рос­сий­ско­го теат­ра, пока­зы­вая, что рос­сий­ский театр уме­ет сохра­нять свою клас­си­че­скую шко­лу и суще­ство­вать в новых формах.

Спек­такль «Блуж­да­ю­щее вре­мя» – режис­сер Лидия Копи­на, полу­чил наи­выс­шую награ­ду — зва­ние «Луч­ший спек­такль фести­ва­ля» и «Луч­шая музы­ка в спектакле». 

Мы счаст­ли­вы пред­став­лять Рос­сию на самом высо­ком уровне перед меж­ду­на­род­ным теат­раль­ным сооб­ще­ством. Рады, что рус­ская душа, эмо­ции и чув­ства выра­жен­ные яза­ком тела и музы­ки нашли отклик и были абсо­лют­но поня­ты. Наша идея, что театр не име­ет гра­ниц и это в первую оче­редь «Раз­го­вор души с душой», оче­ред­ной раз полу­ча­ет под­твер­жде­ние на Меж­ду­на­род­ном фестивале.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.