«Суд над Лицедеем, или Концерт для баяна и канкана» – в Московском Планетарии премьера!

626

Пре­мье­ра спек­так­ля «Суд над Лице­де­ем, или Кон­церт для бая­на и кан­ка­на», создан­но­го по моти­вам про­из­ве­де­ний А.П. Чехо­ва, А.Н. Ост­ров­ско­го, Вене­дик­та Еро­фе­е­ва, Пат­ри­ка Зюс­кин­да и Иса­а­ка Фрид­бер­га, собран­ных воеди­но Сер­ге­ем Пло­то­вым, состо­ит­ся в Мос­ков­ском Пла­не­та­рии 21 и 22 апре­ля 2020 года. Глав­ные роли в спек­так­ле игра­ют заслу­жен­ная артист­ка РФ Нон­на Гри­ша­е­ва (Душа Счаст­лив­це­ва) и заслу­жен­ная артист­ка РФ Оль­га Тумай­ки­на (Душа Несчастливцева).

Спек­такль «Суд над Лице­де­ем» о том, что твор­че­ство Лице­дея — арти­ста, режис­се­ра, ком­по­зи­то­ра, худож­ни­ка или писа­те­ля — име­ет пра­во судить лишь Небес­ный суд. Поэто­му в каче­стве сви­де­те­лей со сто­ро­ны защи­ты на суд при­гла­ша­ют­ся души Счаст­лив­це­ва и Несчаст­лив­це­ва, а их изму­чен­ные тела оста­ют­ся на Земле.

- Чем закон­чит­ся этот суд? Допу­сти­ма ли на сцене бала­ган­ная похаб­щи­на ради сию­ми­нут­но­го успе­ха, или Лице­дей дол­жен сво­ей игрой будить Чело­ве­ка в чело­ве­ке, оза­ряя его душу и разум? Каким будет при­го­вор? Будет ли оправ­дан Лице­дей? Поз­во­лит ли Небес­ный Судия играть даль­ше? – зада­ют­ся вопро­са­ми созда­те­ли спектакля.

Отве­ты на эти вопро­сы мож­но будет полу­чить на пре­мье­ре спек­так­ля в Мос­ков­ском Пла­не­та­рии. По сло­вам орга­ни­за­то­ров, это будет собы­тие пла­не­тар­но­го мас­шта­ба. Зри­те­ли уви­дят спек­такль под гран­ди­оз­ным купо­лом-экра­ном, на кото­ром тыся­чи звёзд созда­ют кар­ти­ну звёзд­но­го неба.

- Пла­не­та­рий – очень точ­ное и луч­шее место для тако­го спек­так­ля. Пото­му что ощу­ще­ние Кос­мо­са не поки­да­ет зри­те­ля ни на секун­ду и погру­жа­ет арти­стов в осо­бую атмо­сфе­ру, — гово­рит автор идеи и поста­нов­щик спек­так­ля, учре­ди­тель Пер­вой теат­раль­ной пре­мии «Хру­сталь­ная Туран­дот» Борис Беленький.

Веч­ный стран­ник — Музы­ка Души Айдар Сала­хов (баян). Авто­ром костю­мов ста­ла Вик­то­рия Севрю­ко­ва, а над хорео­гра­фи­ей поста­нов­ки рабо­та­ла Софья Гайдукова.

Нача­ло в 20.00.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.