Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаТеатральный проект Дмитрия Крымова «Борис» станет первым спектаклем режиссёра в музейном пространстве

Театральный проект Дмитрия Крымова «Борис» станет первым спектаклем режиссёра в музейном пространстве

Продюсер Леонид Роберман и Музей Москвы представляют проект Дмитрия Крымова «БОРИС» по мотивам исторической драмы А.С. Пушкина «Борис Годунов». Этот спектакль станет первой работой Дмитрия Крымова в музейном пространстве. Премьера состоится 10 октября 2019 года в Музее Москвы. В спектакле будут задействованы предметы из фондов Музея Москвы.

Предыдущий театральный проект Дмитрия Крымова и Леонида Робермана «Безприданница», поставленный в «Школе драматического искусства», удостоился престижной театральной премии «Хрустальная Турандот» в номинациях «Лучший спектакль» (Дмитрий Крымов) и «Лучшая женская роль» (Мария Смольникова). Специально для продюсера Леонида Робермана была введена номинация «За создание уникального негосударственного театра».

«Я не знаю, что хранилось на Провиантских складах, где теперь находится Музей Москвы, но в советское время там был гараж Генштаба, конюшня правительственных машин, так называемых «членовозов» — огромных чёрных лимузинов, которые с феерической скоростью проносились иногда по улицам Москвы, приводя в столбняк все машины вокруг и вытягивая в струнку постовых милиционеров.

Но ремонтировали их, как оказалось, совершенно прозаически: ещё лет восемь — девять назад я был в одном из помещений этого удивительного здания, построенного в середине 19 века в стиле ампир архитектором Стасовым, и видел на полу лужи еще не высохшего машинного масла и прикреплённые по стенам надписи: «Ремонт карбюраторов», «Место слива отработанного масла» и тому подобные. Правительственные мерины, как оказалось (чуть не сказал «были тоже люди»!), состояли из тех же частей и были подвержены тем же болезням, что и наши бедные «Жигули», «Москвичи» и «Запорожцы». Особенно запомнились мне эти лужи густого машинного масла на полу огромного пространства, похожие на лужи чёрной плохой крови, спущенной много лет назад из тяжелых туш этих правительственных монстров.

Я ещё, помню, подумал: машины уже давно не ездят, исчезли куда-то вместе со своими хозяевами, а их кровь — вот она, тут, под ногами и не высыхает. Было в этом что-то даже мистическое.

В общем, я не вижу причины не поставить в этом пространстве Пушкинского «Бориса Годунова» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли, Михаилом Филипповым в роли Шуйского, Ксенией Раппопорт и Паулиной Андреевой в роли Мнишек.

Ведь «Борис Годунов» — это про то, что человека уже нет, а кровь его есть. И никуда не девается», — рассказывает режиссёр Дмитрий Крымов о своем новом проекте.

У каждого свой Эверест. Альпинисты-скалолазы покоряют свои вершины. Рестораторы мечтают о звезде Мишлена. Мореходы в погоне за пальмой первенства пускаются во все тяжкие. Киношники преклоняются (да чему они только ни преклоняются!)

«Борис Годунов» – это наш Эверест, Мишлен, Оскар. Одним словом, наше всё.

Эверест, не покорившийся ещё никому.

И всё же это не тот «Борис Годунов», что у Пушкина. Это идея взять Пушкина и сделать ещё шаг вперед по сравнению с тем, что он сделал, и по сравнению с тем, что делает театр сегодня.

Очень надеюсь, что этот прорыв случится, ведь с прошлым нашим проектом «Безприданница» — получилось.

Леонид Роберман, продюсер

«Мы рады стать соорганизатором этого проекта, который оживит в музейных залах одну из важных страниц московской истории. Особенно ценно для нас, что наш городской музей выходит за рамки традиционных форматов и выступает здесь не просто как площадка для постановки. Мне показалось интересным предложить, чтобы свою роль в спектакле сыграли исторические предметы из богатой и уникальной коллекции Музея Москвы. Я надеюсь, что наши артефакты помогут создать атмосферу погружения в древнюю российскую историю и станут новым средством для решения художественных задач, поставленных Дмитрием Крымовым, одним из лучших современных московских режиссеров» – говорит директор Музея Москвы Алина Сапрыкина.

Режиссер — Дмитрий Крымов

В роли Бориса Годунова — Тимофей Трибунцев

В роли Василия Шуйского — Михаил Филиппов

В роли Марины Мнишек — Ксения Раппопорт / Паулина Андреева

В роли Лжедмитрия — Алина Ходжеванова / Мария Смольникова

В спектакле принимает участие Академический хор ветеранов «Москворечье», а также поэт Герман Лукомников и учащиеся московской школы искусств имени Балакирева.

Продюсером выступает Леонид Роберман – генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI».

Билеты — сайт artpartner.ru

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru