Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаВ галерее Artefice открывается выставка «В искусстве как в жизни… Ларисы Астрейн...

В галерее Artefice открывается выставка «В искусстве как в жизни… Ларисы Астрейн и Михаила Цэруша …всегда вперед»

12 марта 2020 года в галерее Artefice (Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 22, БЦ ATRIO) открывается выставка Ларисы Астрейн и Михаила Цэруша — ярчайших представителей школы Владимира Стерлигова (ученик Казимира Малевича). Он сформулировал новый принцип пластического восприятия мира на основе «чаше-купольной» схемы. Новая система позволила передать в живописи иное понимание пространства: его криволинейность, многомерность, возможность сосуществования миров и антимиров.

Представленные работы художников охватывают несколько периодов в их творчестве.

Лариса Астрейн в своих работах стремится органично связывать природное начало с поставленной пластической проблемой на тему цвета и формы. Цвет, как характерная особенность, становится одной из основных характеристик работ Ларисы Астрейн, при этом холст становится не только цветовой или формовой импровизацией, а возможностью средствами живописи передать зримый мир вокруг нас. Её мир предлагает лёгкие, тихие энергии как тему для созерцания.

Михаил Цэруш подходит к решению пластических проблем концептуально. Художник на основе принципа чаше-купольной системы В. Стерлигова, где кривая — конструктивный элемент, и традиций русского авангарда 20-х годов, подходит к живописи как к беспредметному началу. Художник не довольствуется только интерпретацией в передаче окружающего нас мира, его интересует освоение и преодоление пластических принципов, и аргументация разных подходов в понимании искусства. Его основной аргумент — это присутствие временного элемента в работах, который отражает путь поиска новых форм выражения в живописи.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru