Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUВ Москве прошла первая встреча представителей российских брендов сумок и аксессуаров

В Москве прошла первая встреча представителей российских брендов сумок и аксессуаров

Мероприятие, организованное Конструкторским Бюро Аксессуаров 2 февраля в Москве, посетило более 80 участников, которые получили возможность рассказать о своем проекте и узнали последние тренды кожевенного бизнеса от спикеров fashion-индустрии.

Среди участников мероприятия присутствовала актриса и ведущая Анна Калашникова, представители пространства новых брендов “ЛВ Модно”, рязанский кожевенный завод, бренды “Тавро”, “Кент Ониш”, стилисты, представители Телеграм-каналов о моде и многие другие. Одним из специальных гостей была компания «БАСК» — продажа металлической фурнитуры с шоурумом и складом в Москве.

Эффективный нетворкинг мероприятия также помог гостям, которые только задумываются о бизнесе в этой сфере. Эксперты и начинающие дизайнеры обменялись полезными контактами и получили ответы на все интересующие вопросы, многие договорились о дальнейшем сотрудничестве.

По словам организатора мероприятия — основательницы Конструкторского Бюро Аксессуаров — Елены Боярко, сейчас российским брендам не хватает поддержки, публичности и знаний в сфере продаж и продвижения, а такие мероприятия — это прекрасная возможность объединиться и заявить о себе как о профессионалах своего дела.

Помимо качественного нетворкинга и “открытого микрофона”, где любой желающий мог рассказать о своем проекте, гости также получили ценную и актуальную информацию о развитии кожевенного бизнеса от спикеров — лидеров отрасли.

Ольга Штейнберг — основательница PR-агентства, автор Телеграм-канала и подкаста “Fashion прокачка” предоставила гостям пошаговую инструкцию того, как брендам выходить в публичное поле. Во времена, когда большое количество зарубежных компаний ушли с российского рынка, отечественные производители вышли на первый план, и сейчас лучшее время заявить о себе большому количеству потенциальных покупателей, стать заметным для СМИ.

Fashion-дизайнер и преподаватель школы Fashion Factory — Татьяна Иванова рассказала о модных тенденциях на 2023 год. Так как сумки и аксессуары покупают к готовым образам, представителям кожевенных брендов нужно все время держать руку на пульсе и быть в курсе того, какие принты, фасоны и материалы в производстве одежды сейчас в моде, чтобы предлагать покупателям актуальную продукцию.

О том, как выходить на оптовый рынок и работать с байерами, поделилась сооснователь первой в России онлайн b2b платформы для профессионалов фэшн бизнеса Fashion Sfera — Светлана Советская. Спикер развенчала миф о том, что работа с байерами — это прерогатива только крупных брендов с миллионными оборотами, и доказала, что работать с ними имеют возможность и небольшие бренды, которых могут представлять на своих площадках мультибрендовые региональные магазины. Каждый участник мероприятия получил четкую инструкцию того, как проверить готов ли его бизнес выходить в b2b сегмент.

Основательница школы шитья из кожи Leatherschool #1 — Алёна Отсрогляд поделилась с гостями последними трендами кожевенного бизнеса и перспективами развития отрасли.

“Обратная связь, которую я получила от гостей мероприятия, говорит о том, что нетворкинг встречи среди представителей российских брендов сумок и аксессуаров очень актуальны и своевременны. Для того, чтобы расширять наше сообщество, получать информацию о новых трендах, обмениваться опытом и развивать отечественную fashion-индустрию, такие мероприятия должны проходить минимум раз в год, к чему мы и будем стремиться. Помимо этого раз в месяц будем также организовывать обучающие и популяризирующие российские бренды мероприятия” — отмечает организатор мероприятия и основательница Конструкторского Бюро Аксессуаров — Елена Боярко.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru