В социальных сетях представили скринлайф-спектакль «Пир во время чумы»

341

5 июня 2020 года, накануне дня рождения Александра Сергеевича Пушкина и к закрытию 23-го театрального сезона, на всех ресурсах театра в сети Интернет прошел премьерный показ скринлайф-спектакля «Пир во время чумы» по мотивам одной из маленьких трагедий Пушкина, созданной им в чрезвычайно продуктивный период Болдинского холерного карантина о лондонской чумной эпидемии.

Болезни приходят и уходят, а искусство… ищет новые формы для взаимодействия со зрителем в этих довольно непривычных для живого театра условиях. Спектакль целиком — от идеи до постпроизводства — был создан в условиях самоизоляции.

Эта работа стала продолжением цикла «Пушкин. Вопросы», который режиссер Игорь Неведров задумал в Театре Романа Виктюка по «Маленьким трагедиям». Первая часть – «Моцарт и Сальери» была показана дважды летом 2019 года, оффлайн, на новой сцене театра. А теперь настала очередь второй части.

«Новые условия, новые эпидемии диктуют новые формы и жанры. Мессенджеры как единственный способ коммуникации, особенно сейчас, в новых условиях пандемии. Что общего они имеют с театром? Театр — это прекрасная, магическая условность, существование артиста в пространстве театра, пространстве Игры, определено этой условностью. Социальные сети — это тоже условность, игра, в рамках которой мы можем договориться друг с другом о правилах, поверить в них и следовать им». Игорь Неведров переносит пространство театральной Игры в социальные сети, существование в которых идет по другим законам», – говорит о новом формате и о постановке режиссер Игорь Неведров.

В ролях — заслуженный артист России Дмитрий Бозин, Станислав Мотырев, Анна Подсвирова, Антон Даниленко, Мария Матто, Иван Иванович, Дмитрий Голубев, Владимир Белостоцкий и другие.

Для справки:

Скринлайф — это новый формат и новый жанр для российского театра — полноценный онлайн-спектакль, история в котором рассказывается через общение персонажей в мессенджере, в специально созданной для этого социальной сети.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.