Все вылеты задерживаются… Приглашаем вас пройти в «Зал ожидания»

0
1068

27 декабря 2020 года, в 18:00, откроется групповая онлайн выставка выпускников Свободных мастерских Московского музея современного искусства (ММОМА) «Зал ожидания».

Одновременно в социальной сети Инстраграм начнется предновогодний аукцион @ActualRussianArt. Кураторы выставки с любовью отобрали для него работы художников, которые могут стать отличным подарком друзьям, близким и самому себе! Начальная цена лотов в первый день аукциона – 3.000₽ с шагом 500₽.

Проект объединяет работы молодых художников в разных медиа: от живописи до перформанса, от инсталляции до саунд-арта.

«Зал ожидания» – выставка-размышление об оказавшейся иллюзией глобальной доступности, об утраченных ценностях, о коллективных и индивидуальных неврозах, о неизбежности перемен, о необходимости перестройки, о реакции, наших протестах и смирении, а так же о новой роскоши, новом времени и новых горизонтах, которых осталось дождаться…

Площадка проекта — арт-кластер NAZAVODе расположенный по адресу: Москва, улица Дмитрия Ульянова, д. 42.

Официальное онлайн открытие выставки «Зал ожидания» и аукциона @ActualRussianArt состоится 27 декабря в 18 часов в эфире @ART.BOLOTO #ARTDELAY и на странице мероприятия в сети Инстраграм. В связи с установленными в Москве мерами борьбы с коронавирусом выставка будет проводиться до 10 января 2021 года в онлайн формате.

* * *

Все вылеты задерживаются

Я нахожусь в вечном ожидании: смягчения или ужесточения очередных мер… открытия музеев или продления их закрытия… невозможно ничего планировать… я живу во время безвременья, когда прошлые идеи себя изжили, а новые еще не успели оформиться в четкое направление.

В общем потоке все еще не ясно, куда же мы движемся – все, кажется, уже было. Возможно, рядом с нами зреет что-то новое, но мы пока об этом не знаем, нужно подождать, пока оно проявится…

Приглашаем вас пройти в «Зал ожидания».

Живописное полотно Василия Аникина «Куда нельзя» – иллюстрация краха иллюзии глобальной доступности и отсутствия границ государств. Путешествия, как часть идеальной потребительской мечты, в условиях пандемии стали по-настоящему недоступной роскошью, даже за деньги. Тревел-терапия демонстрирует уныние и флэшбэковый сор-контент в соцсетях.

Объект «Солидарность» Юлии Неронски как отражение современных реалий, которые выкинули пласт культурного наследия из доступных к созерцанию и посещению точек страны. Вам это не нужно. Это лишнее. Первое, что нужно закрыть – это рассадники культуры, ведь там все контактируют, и причащаются к великому, лобызая шедевры. Так мы преодолеем это сложное время быстрее. Инфа 100. Обесценить или изолировать, что ближе тебе?

Работа Василисы Лебедевой «Голос света» выполнена во время самоизоляции и затрагивает тему коллективных и индивидуальных неврозов в этот непростой период, когда перспективы во всех смыслах неясны, а время, пространство и, особенно, информация, кажется, искажаются. Надежда, безусловно, есть, просто надо прислушаться к "голосу света".

Триптих Ольги Тумановой «Переход» – это размышления на тему обновлённого человека и нового времени. Что окажется на той стороне, куда мы перешли: сам ли ты перешел дорогу, дождавшись удобного момента, или тебе кто-то помог? А может, ты еще стоишь, пока горит красный свет, или нарушаешь правила дорожного движения?

В инсталляции «Чудо Чудесное» в качестве материала используются только оградительные ленты, сорванные в парке, которыми были обмотаны все скамейки. Автор работы Bonzha до окончания работы над проектом продолжала находиться на районной самоизоляции в знак протеста. Названием проекта послужила цитата Елены Малышевой о коронавирусе.

Ассамбляж Oks Rudko и Алексея Рябова «Унесенные ветром» – еще одно размышление на тему изоляции. Мы не знаем, что ждет нас на той стороне этой катастрофы или этого чуда. Ясно одно: мир не будет таким, как раньше. Возможно, в этом и кроется фундаментальная разница нашего ощущения времени: кто-то ждет нового мира, ощущая, что готов к его вызовам; кто-то хочет, чтобы эскапистский лимб продержался как можно дольше.

«Цифровой лимб» AXIMM о 2020 как годе творческого застоя, цифрового безмолвия, вторую половину которого художник провел без телефона и активного участия в медийном пространстве. О годе трансформации. О необходимости и неотвратимости пройденного пути.

«Цифровой рай» Любови Леоновой – о переходе исчезающих видов животных в новую материю – цифровое пространство. Аллегорическая фигура всех исчезнувших птиц, восседая на своем цифровом троне, уже находится в новой пост-интернет-реальности. Приглашая к себе других животных, стремящихся к исчезновению с планеты земля. Новый цифровой рай объединяет всех: и тех кто вымер, и тех кто еще будет долго жить на земле.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кадры из воображаемой жизни в параллельной реальности Элис Траум, перформанс Вовы Шишака об экологии социального взаимодействия и работы таких художников, как Катя Серикова, Евгений Березин, Анастасия Бринцева, Алена Майдан, KISI, Заботкина Лиза, Элина Марусова, Катя Серикова, Анастасия Буй, Нафиса, Дарья Межевич, Шамиль Шааев, Новицкий Андрей, Митя Гранков, Маторина Анна, Катерина Серьезная, Полина Родригес, Полина Камардина, Леонова Любовь ждут вас в «Зале ожидания».

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяLony поёт о «Цунаme»: шоу-бизнес стремительно молодеет
Следующая статьяВсероссийский социальный проект «Последние свидетели» стартует в Музее Победы

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя