Летний книжный маркет UT LIBER в ARTPLAY завершил свою работу

0
5

С 28 по 30 июля 2017 года включительно, в самые жаркие выходные этого лета в ARTPLAY, в новом формате прошел летний книжный маркет UT LIBER.

На три дня Малый выставочный зал Центра дизайна стал пространством на котором расположились независимые издательства («Самокат», «МИФ», «Альпина Паблишер», «Пешком в историю», «Москва, которой нет», «Априори-Пресс», «Умная Бумага», «Аврора», «Росток», «Комсомольская правда», «Олимп-бизнес» и другие), представители которых с удовольствием рассказывали о своих книгах посетителям, а также на это мероприятие приходили авторы и художники, чтобы встретиться со своими читателями. Гостей Ut Liber ждали мероприятия на любой вкус и для любого возраста.

В первый день, который пришелся на праздник PR-специалиста, профессионалы книжной отрасли за круглым столом обсудили, как эффективно продвигать литературные мероприятия, поделились своими идеями и опытом с коллегами и познакомились с новейшими тенденциями event-индустрии. О том, что человек на протяжении всей своей жизни должен профессионально расти, рассказал Станислав Логунов, идеолог проекта «SILA Project. Целенаправленное чтение». Он провел лекцию о том, как извлекать максимум пользы из бизнес-литературы, а также раскрыл секрет ее продуктивного чтения. Все желающие узнали, как выбрать правильную книгу для саморазвития, как с ней работать, и на что при этом нужно обращать особое внимание.

Компания VERTCOMM, профессиональный консультант на рынке бизнес-подарков, собрала представителей издательств и поговорила о сувенирной и промо-продукции, которую они изготавливают для своих клиентов. Закончился день презентацией 3-его издания книги Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Управляющий партнер и генеральный директор одного из ведущих российских PR-агентств «Гуров и партнеры» рассказал о том, как быстро меняется мир, а вместе с ним и PR-технологии.

Организаторы подготовили программу с многочисленными мастер-классами для детей, а потому в субботу и воскресенье родители приводили на площадку Ut Liber своих чад с самого утра. Малыши мастерили из сосновой коры с поэтом Татьяной Стамовой, смотрели спектакль от театра «Сфера» по знаменитой серии книг Руне Белсвика «Простодурсен. Зима навсегда», «Простодурсен. Лето и кое-что еще», сортировали природные материалы с книгами из ЭКО-серии издательства «Самокат». Ребята постарше конструировали из картона без клея на мастер-классе от «Умной Бумаги», строили геометрические фигуры из гороха и зубочисток по методике Жени Кац, а также узнали, что такое ось симметрии, после чего каждый смастерил маску: кто-то себе, а кто-то в подарок, чтобы порадовать маму или папу. Лариса Ларина поделилась с маленькими читателями своими фантазиями, навеянными загадочным миром природы, а представители издательства «Самокат» провели занятие по созданию собственных комиксов по серии книг «Ариоль», где малыши придумывали свои сюжеты для любимых героев.

Марианна Россет очаровала публику своей историей об ангеле, рассказанной в ее книге «Фаняша», а доктор философских наук Евгения Шапинская порассуждала о музыке в жизни человека и таком явлении как массовая культура. «Москва, которой нет» удивила гостей не только своим новым проектом путеводителя по Московской Окружной железной дороге, но и привезенном на Ut Liber настоящей рындой, в которую мог ударить каждый желающий.

Всем любителям иллюстраций и рисования художник Юля Блюхер рассказала о том, как сделать свою книгу с нуля, а Светлана Лядова, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, объяснила, насколько полезны скетчи и как важно не оставлять их в блокноте, а превращать свои рисунки в работающий проект. Кроме этого все три дня посетители рассматривали выставку, организованную «МОРСом», победителей конкурса иллюстраций к книге «Танцор Генрих» писателя и поэта Артура Гиваргизова. В рамках Дудлбатла гости делали наброски на литературные темы и соревновались друг с другом в оригинальности и мастерстве, чтобы именно их изображения появились на открытках.

На книжном маркете Ut Liber гостей встречали сказочные персонажи из серии «Тьма» Сергея Тармашева, которые проводили конкурсы, розыгрыши и предлагали поупражняться в фехтовании.

Окунуться в дополненную и виртуальную реальность помогали всем желающим издательство «Посткардпресс» и компания Greate Gonzo Studio. С помощью новых технологий зрителей погружали внутрь картины Шагала «Над городом», где они парили на облаке рядом с героями известного полотна авангардиста и наслаждались ощущением невесомости.

Еще одним развлечением для взрослых и детей на все выходные стал квест по мотивам книги «История старой квартиры» Александры Литвиной и Анны Десницкой. Участники получали транспортные карты и отправлялись в путешествие по XX веку для того, чтобы узнать, как жили поколения прошлого столетия.

Все профессиональные читатели, которые хотят заговорить с аудиторией о книгах, узнали секреты мастерства и популярности от известных обозревателей литературы в «Школе блогеров». В это время родители, которые переживают, что не могут заинтересовать своих детей чтением, поговорили с Мартой Райцес, основателем Книжныйгид.org, которая рассказала, что с этим делать, и как она может им в этом помочь.

Вместе с Ириной Карнеевой, практикующим гештальт-терапевтом, гости вспомнили о том, чего они на самом деле хотят от жизни, какие заветные желания забыли и отложили в долгий ящик. На мастер-классе каждый создал свою модель счастливого будущего, которая стала вещественным напоминанием о мечте, к которой нужно ежедневно стремиться.

Гости издательства «Самокат»

Открытки с дополненной реальностью Алекса Андреева

Виртуальная реальность картины Марка Шагала «Над городом» от компании Greate Gonzo Studio

Идет подготовка презентации идеолога проекта «SILA Project. Целенаправленное чтение» Станислава Логунова

Конкурсные работы учеников школы «МОРСА» по мотивам книг писателя и поэта Артура Гиваргизова

Марианна Россет и ее Фаняша — трогательная история о девочке-ангеле, оказывающая поддержку многим людям во всем мире

С чего все начиналось…

28 июля, раннее утро… Еще нет посетителей, а представители редакций готовятся к работе на маркете UT LIBER и раскладывают свою продукцию

Для справки:

Летний книжный маркет UT LIBER организован Генеральной дирекцией международных книжных выставок и ярмарок. Партнеры: Центр дизайна ARTPLAY, издательство «Самокат», компания VERTCOMM, книжный магазин MONITOR BOХ, компания GREAT GONZO STUDIO.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here