Центральная тема стенда «Открытие Private Banking» и международной платежной системы Visa – открытие новых талантов в мире современного искусства. В сотрудничестве с HSE Art and Design School (куратор Юлия Юсма) на ярмарке Cosmoscow 2021 будут представлены работы молодых художников, которые только начинают свои карьеры – студентов и выпускников Школы дизайна.
Елена Власова. #15. Из серии «Решетки». Игра с промежутками
Екатерина Аксенова. Синтезированная лошадь
Дарья Абдулина. Дельфинья банда
Группа OSSS. Щит
Анастасия Колесниченко. Тоска
Анастасия Колесниченко. Ритуал
Анастасия Колесниченко. Защита
Проекты, которые будут представлены на стенде, создавались студентами и выпускниками бакалавриата и магистратуры по профилям «Художник и куратор», «Современная живопись», «Фэшн-фотография». Анастасия Колесниченко конструирует сложносочиненные натюрморты, дает «голос» миру предметов, соединяя в кадре самые, казалось бы, несовместимые объекты. Дарья Абдуллина представила свою живопись в нарочито наивной манере, которая опирается на стилистику комиксов и «вконтакте-граффити». Художница создала целый сонм персонажей, с помощью которых иносказательно иллюстрирует окружающую реальность. Вышивки Алины Золотых выполнены на основе кадров из семейного видеоархива. Аберрации старой VHS пленки, наложенные друг на друга и перенесенные на ткань сюжеты из детства художницы иллюстрируют хрупкость человеческой памяти. Собирательный образ лошади из российской деревни Екатерины Аксеновой – часть большого фотопроекта по мотивам романа Александра Чудакова, описывающего «калейдоскоп повседневности». Елена Власова исследует городское пространство, вычленяя из него модернистские решетки, обрамляющие нашу жизнь, и фиксирует их на холсте. Специально для стенда Елена Чаробай сделала инсталляцию из ткани. Художница исследует то, как меняются способы изображения природного и естественного с появлением новых выразительных цифровых инструментов. Скульптурные работы группы OSSS — это сплавленные друг с другом корпуса старых кнопочных телефонов и другой устаревшей техники, которые в наше время уже можно считать «ископаемыми раковинами» эпохи антропоцена.
Все работы доступны для приобретения через онлайн-платформу ТЕО – teodorus.art.