Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноИндустриальная часть «Телемании» завершилась паблик-токами о PR и киножурналистике

Индустриальная часть «Телемании» завершилась паблик-токами о PR и киножурналистике

20 октября 2021 в Институте кино и телевидения (ГИТР) в рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» прошла финальная «Индустриальная среда». Прямые эфиры поддержали социальная сеть ВКонтакте и Mail.ru, а также портал для молодых кинематографистов Moviestart.

Мастер-класс Елены Суриновой, PR-директора «Time Out»

«Каждая деталь бизнеса работает на положительную репутацию продукта. Наша задача — продвинуть так, чтобы захотелось. Чтобы в общей массе осталось позитивное желание интересоваться дальше, больше… Если спустя год работы пиарщика аудитория не сможет ответить, что это за продукт, что за ним стоит, какая его концепция, какая у него миссия, на мой взгляд, это неграмотный пиар. Цель такова, чтобы люди знали продукт, не просто имя, но и что за этим стоит».

«Наша сфера — это досуг. Это всегда положительные эмоции. Подавать информацию нужно так, чтобы это было смешно и интересно читать, но глубину мысли тоже упускать не стоит. Не секрет, что длинные тексты читаются только в определённых изданиях. Нам нужно, чтобы это было легко, быстро, но интересно, для этого нужна искренность, непосредственность подачи информации».

«Реклама — двигатель прогресса. Важно понять, какой вид рекламы выбрать, чтобы не завалить качественный продукт. Реклама должна быть однозначной, но она должна быть и очень продуманная, чтобы захотелось заинтересоваться, купить».

«Пиар — это дальновидная политика. Она не имеет яркого эффекта сейчас, это про заинтересуй, оставь след в памяти, и далее сработает положительно. Реклама — это продукт, который продают здесь и сейчас: посмотри на этот продукт, какой он светлый, яркий, весёлый — купи. А вот маркетолог занимается исследованием рынка».

Мастер-класс Нины Ромодановской, главного редактора интернет-портала ProfiCinema.ru: Киножурналистика и PR фильмов — две стороны одной профессии

«Портал появился почти 15 лет назад… Мы предполагали сделать индустриальное издание, которое бы рассказывало кинематографистам о кино. Нужен был такой профессиональный инструмент. Проанализировав рынок, мы поняли, что бумага уже умерла, и сразу решили создавать интернет-издание — профессиональные интернет-СМИ. Раньше было такое «телефонное радио» новостей сферы кино, а мы собрали всё на одном ресурсе». Спикер отметила, что ежедневно на сайт издание заходит порядка 5-10 тыс. пользователей, а периодическая рассылка осуществляется 20-ти тысячам».

«Очень важен профессиональный подход к делу киножурналиста: нужно знать историю кино, принципиально владеть пониманием всего процесса. Надо знать и понимать, как работает индустрия, какие участники, кто такие продюсеры, дистрибьюторы, кинопоказчики. Дистрибьюторы и кинопоказчики — это не одно и тоже. В кинотеатрах — кинопоказ, а прокат — это немножко другое. Это должны понимать профессионалы. Продюсер (производитель фильма) дает свой фильм дистрибьютеру, а он предлагает их кинотеатрам».

«Нужно больше глубоких знаний, и тогда получается хорошая рецензия. Я могу написать на один и тот же фильм 2 статьи: одну — абсолютно хвалебную, и одну — абсолютно разгромную. И для той, и для другой я найду достаточно аргументов».

Много лет назад Георгий Митансон сказал такую фразу «Если вы будете обижаться, вы никогда ничего не достигните в кино». Бывает, что приходится слышать какие-то такие вещи, но ты не начинаешь кричать: «Да никогда на моём портале не появятся его статьи».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru