Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАктуально10 принципов творческого менеджмента

10 принципов творческого менеджмента

Творческие индустрии России с каждым годом укрепляют свои позиции в отечественной экономике, активно развиваясь благодаря креативным пространствам. Последние позволяют развивать культуру и создавать события на их территории. В рамках Проектной мастерской #ПридуманоНаТавриде эксперт, управляющий креативными резиденциями в России, основатель Flacon Academy Михаил Егошин раскрыл секреты успешного запуска проектов «Флакон Франшиза».

Резиденция, кластер и творческое пространство — все это места, которые становятся домом для некоммерческих предприятий, культурных учреждений, мастерских художников. Они служат точками притяжения различных сообществ и дают возможность проводить на их территории значимые события. Подобные пространства универсальны для реализации самых смелых и необычных проектов в сфере творческих индустрий. Среди самых известных — дизайн-завод «Флакон», который находится в Москве на Большой Новодмитровской. На его базе запустилось большое количество творческих пространств, подходящих для организации локальных ярмарок, мастерских, кофеен, кинозалов и лекториев.

Управляющий креативными региональными резиденциям в России Михаил Егошин рассказал о 10 принципах творческого менеджмента. Суть его заключается в четком представлении грядущего проекта и выполнении основных пунктов для грамотного запуска креативного пространства и дальнейшей его плодотворной работы.

1. Четкая миссия и продукт. Нужно ясно представлять продукт, понимать причину его существования и знать необходимый набор инструментов для запуска. Делайте BH-marking.

«BH marking — исследование того, что находится за нашими пределами, а именно, чужого опыта, практик, которые помогают лично вам. Работая в 16 регионах страны, мы заметили, что у нас прекрасная, классная, необъятная страна и можно в каждом регионе найти что-то прекрасное, потрясающее, удивительное, то, что поможет вам в ваших начинаниях и проектах».

2. Существование в сообществе. Нужно помнить про три основных принципа:

  • Самоорганизация — насколько участники пространств могут определять свои рабочие задачи.
  • Толерантность — как группа разбирается с конфликтами.
  • Свободная рабочая среда — насколько удобно создавать новые проекты.

3. Исследование своей аудитории. Сформулируйте, кто целевая аудитория вашего проекта, какие проблемы есть у людей и какие сервисы проекта помогут решить эти проблемы отталкиваясь от двух типов предлагаемого сервиса:

  • Импульсивные сервисы (кофейни, локации для отдыха)
  • Целевые сервисы (мастерские, лектории)

4. Коллаборации.

«Никогда не ешьте в одиночку, никогда не тащите проект в одиночку. Наверняка есть потрясающие компании, команды и проекты, которые только и мечтают, чтобы познакомиться с вами, вашей креативной идеей и сделать коллаборацию, сотрудничество, классный проект. Они только и ждут вашу креативную идею».

5. Четкое понимание роли команды:

  • распределять нагрузку,
  • определять показатели,
  • подбирать оптимальные упражнения,
  • при необходимости менять роли,
  • вовлекать в процесс (главное правило — помоги мне это сделать самому),
  • оценивать, что нужно исправить.

6. Внутренние показатели работы команды:

  • Измеримый успех — как хорошо группа может отслеживать свой прогресс.
  • Высокое награждение — как группа вознаграждает своих участников.
  • Децентрализация — насколько широко распределены участники группы.

7. Измерение. Создавайте панели графиков, отражающие текущие показатели.

8. Толерантность к провалам и плавность обучения. Умение быстро закрыть проблему важнее идеальных представлений о прекрасном. Если использовать подход геймификации и делать вместо работы квесты, будет ощутимо легче воспринимать ошибки и учиться на них.

«Смертный грех в командной работе — это завышение цены ошибок. Люди часто стараются получить только хороший опыт. Мы осознанно вкладываем инвестиции в проекты, не приносящие прибыли, но приносящие экспертизу и опыт. Ведь по итогу работы можно уверенно сказать, что быть местом жизни сообществ, предлагая разные сценарии, — выгодно!»

9. Минимализм. Оценка того, сколько лишней работы делает группа, помогает оптимизировать процесс.

10. Чувство юмора.

«Используйте возможности и наслаждайтесь жизнью вокруг вас, не забывайте увидеть в окне море и потрясающих людей вокруг вас в Академии «Меганом», не забывайте попросить совета у наставника, вообще познакомиться с как можно большим количеством людей и чаще улыбаться — эти три простых наблюдения помогут вам сделать ваши классные проекты еще лучше», — отметил Михаил Егошин, читая свою лекцию участникам образовательной программы #ПридуманоНаТавриде в Академии творческих индустрий «Меганом».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru