Оплата публикаций

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАктуальноКак первому лицу бизнеса влиять на продажи через личный бренд?

Как первому лицу бизнеса влиять на продажи через личный бренд?

Подробными лайфхаками поделилась Мария Азаренок — эксперт по личному бренду и нетворкингу, автор популярных образовательных программ по темам личного бренда и синдрома самозванца, Youtube бизнес-блогер, спикер, соавтор книг-бестселлеров «Активируй свой персональный бренд!» и «Синдром Самозванца».

То, что руководитель компании, бизнеса или дела влияет на продажи — не новость. Но многие до сих пор не понимают, благодаря какому именно инструменту это происходит. Ответ — личный бренд.

Это доказано десятками исследований. Например, по данным исследований, проведенных:

  • международным PR-агентством Weber Shandwick: 87% опрошенных уверяют, что прокаченный личный бренд первого лица повышает заинтересованность инвесторов;
  • международным консалтинговым агентством BRANDFog: 82% с большей вероятностью доверяют компании, руководство которой активно проявляется в СМИ, соцсетях и интернет-пространстве.

Но как именно руководитель может влиять на продажи через личный бренд? Делюсь несколькими лайфхаками.

Лайфхак № 1. Сегментируйте свою аудитории целевую аудиторию и продумайте, как влиять на каждый сегмент

100% вашей целевой аудитории делятся на сегменты:

  • 3% — горячие: готовы купить здесь и сейчас (с ними ничего не нужно делать — достаточно сказать «купи»);
  • 7% — теплые: их достаточно слегка подтолкнуть к покупке ответами на вопросы и хорошим сервисом;
  • 30% — нейтральные: им все равно;
  • 30% — те, что считают, что им, скорее всего, продукт не нужен;
  • 30% — те, которые считают, что продукт им точно не нужен.

На 3-5 сегменты может и должно влиять первое лицо, чтобы превратить их в теплую и горячую аудиторию.

Например, чтобы клиент, настроенный нейтрально стал более «тёплым», его нужно убедить. Почему ему стоит идти на контакт с Вами, а затем приобрести продукт или услугу? И здорово, если те самые недостающие аргументы прозвучат из уст первого лица: генеральный директор или собственник компании может дать интервью, написать пост, записать подкаст на ту или иную тему и раскрыть возможности, преимущества продукта. Или же рассказать о его качестве, о материалах, используемых в процессе изготовления.

Тех, кто считает, что продукт им, скорее всего, не нужен, — нужно греть, чтобы превратить в теплых и даже горячих. Доверие сначала должно вырабатываться к первому лицу (кто он, что несет в массы, какие у него заслуги и достижения, как удалось, как улучшает жизни людей своим продуктом), и лишь затем — к его компании.

Лайфхак № 2. Повышайте охваты соцсетей своей компании через первое лицо

Люди чаще вовлекаются через руководителей. Вспомним примеры из соцсетей известных компаний: банка «Тинькофф», ресторана «White Rabbit Family», студии свадеб «Для двоих» и др. В каждой из них охват в 2-3 раза выше в тех постах, где мелькает руководитель. А чем выше охваты — тем больше лидов.

Лайфхак № 3. Используйте статус первого лица

Статус, ценности и харизма первого лица дела повышают статус этого дела, потому что проецируются на него! Потенциальный клиент думает: «Если ТАКОЙ человек делает дело, наверняка там ВСЕ ТАК ЖЕ КРУТО». Так работает магия переноса впечатления.

Если вы будете использовать хотя бы один из этих лайфхаков — заметите, как увеличится не только доверие к вашей компании или делу, но и количество клиентов. Если будете использовать все — это произойдет быстрее.

Личный бренд влияет на монетизацию, даже если целевые аудитории дела (бизнеса) и руководителя-бренда не совпадают. Так работает этот инструмент, и он дает свои результаты!

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru