Неудивительно, что автор этой книги – герой романов Пелевина и Минаева, ведь речь в ней о виртуальной реальности, которая вполне конкретно может создать репутацию, сформировать личный бренд, помочь стать популярным, На самом деле, ничего особо «виртуального» в этом учебнике успеха нет, и сетевой грамотностью сегодня владеет почти каждый, но вот как именно использовать свои знания, об этом стоит узнать у известного медиа-менеджера с 20-летним стажем, писателя и руководителя группы коммуникационных агентств.
По сути, «Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда» Виктора Елисеева – это пошаговая инструкция формирования личного бренда, которая поможет стать чем-то большим, чем просто интернет-пользователем, выделиться из информационного шума и быть заметнее. Причем неважно, ищете ли вы работу или желаете быть более успешными в бизнесе - персональный маркетинг, правила которого предлагает эта книга, позволит правильно «упаковать себя» для любой целевой аудитории.
Уже сами названия глав говорят сами за себя. «Будьте эффективны, как чемпион!», «Из куколки – в бабочку, из личности – в бренд», «Развитие собственного имиджа», «10 заповедей построения эффективного личного бренда», «Сила нетворкинга», «Способы монетизации личного бренда». И недаром упоминалось, что полезной книга может быть каждому, ведь она ориентирована не только на «эффективных менеджеров» и «успешных продюсеров», но и просто на частных лиц, желающих усилить собственное позиционирование и сформировать персональный бренд за короткое время.
Каковы же вкратце правила успеха? В принципе, они просты и понятны, и лишь их использование в нужном месте и в нужное время позволят заработать законам брендинга. Подобных максим сродни афоризмам в книге немало. «Под деловым этикетом подразумевают не соблюдение правил морали и нравственности, а навык вести себя в деловой среде таким образом, чтобы добиваться успеха». «Знания — это сведения в вашей голове. Компетентность — ваша способность применять знания в работе. То есть знания — это теория, а компетентность — это практика». «Рационализируйте свое время, занимайтесь тайм-менеджментом, не позволяйте какому-то делу сделать вас своим рабом».
На самом деле, в книге довольно подробно рассказывается о том, как заставить работать на себя – вначале сетевые сервисы вроде Фейсбука, Инстаграмма и Твиттера, личный сайт, а также различные коммуникационные системы, а затем – свой личный бренд, сформированный упомянутыми службами успеха. Делать рассылки, участвовать в дискуссиях, популяризовать свой Интернет-профиль, продвигать личный продукт во всех возможных направлениях. Реальная жизнь требует еще больших усилий по продвижению себя в области знакомств и рекомендаций, деловых встреч и презентаций. Иногда даже простые ваши возможности могут стать началом успешной карьеры.
Скажем, для многих людей оказывается сюрпризом тот факт, что им есть что рассказать. И уже можно не сомневаться, что дело, которым они привыкли заниматься регулярно, порой даже развлекая компанию за столом, может стать основой занимательного рассказа. А уж современные технологии позволяют выбрать для истории любой формат: это не только текст, но также фото, видео, аудио, интерактивная презентация. И здесь кроется еще один полезный аспект книги, в которой упоминают о том, что ваши истории должны разгонять тоску и быть увлекающими.
Одна из глав книги так и называется «Выберитесь из серого мира!» - и это ли не главное из всех правил улучшения и себя, и своего бизнеса, да и всего своего окружения, влияющего на жизнь и судьбу. При этом «серый мир» - это мир исправления недостатков, и совершенство в нем — лишь обратная сторона несостоятельности». Узнать в первую очередь о том, что нам мешает – уже половина дела. «Чтобы понять здоровье, мы изучаем болезни, - подтверждает автор. - Чтобы понять радость, мы изучаем случаи депрессии. Чтобы понять, как привлечь сотрудников на работу, мы изучаем безработных. Чтобы узнать о браке, мы изучаем развод. Куда бы мы ни взглянули, нам кажется, что хорошее — обратная сторона плохого. Что тут сложного: если хочешь стать хорошим — просто изучи плохое и измени это».
Кажется, стоит попробовать, не так ли?
Книгу
Антон ГЛОБОВ
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.