Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаКрасавец-мужчина в поисках денег

Красавец-мужчина в поисках денег

Спектакль по пьесе А.Н. Островского «Красавец-мужчина» на большой сцене МХАТ им. М. Горького — притча о мужчинах и женщинах, любви и деньгах.

Причем очень актуальная история для всех времен — женщины всегда хотят красивых мужчин рядом, чтобы им завидовали, а мужчины все еще проматывают деньги и готовы найти их любым путем.

Собственно, весь сюжет в этом. Он — промотал деньги. Она — любит его. Он — готов бросить ее и жениться на деньгах. Она — готова купить его любовь. Они — все не очень счастливы в этой истории. Вот в таком круговороте и вертится сюжет.

Что происходит?

Елена Коробейникова (Зоя) играет женщину, которая вышла замуж за красавца-мужчину и всю семейную жизнь жила своей любовью к нему, в доверии и согласии, в розовых очках. Она ему верила, была готова на все. Он и любовь – смысл ее жизни.

Героиня шесть лет в браке, а ведет себя, как девочка. Наивная, влюбчивая, доверчивая, ведомая, удобная.

Елена Коробейникова о своей героине говорит так: Она вся — гимн женской любви. Гимн преданности и умению прощать. Не знаю, как современные женщины, могут ли они так любить, но бы, наверно, тоже… простила.

Ее муж по постановке Аполлон (Максим Дахненко), красавец-мужчина, любимец женщин и по сценарию бабник и ловелас. Прожив шесть лет с Зоей, решил променять ее на богатую даму (Сусанна Лундышева в исполнении Ларисы Голубиной).

А ради чего? Разлюбил Зою? Так уж сильно ее любил?

Деньги, деньги, деньги!

Мужчины-красавцы их любят. Много денег! Это перспективы! Комфортная жизнь! Удобства!

Он сам признается, что внешность на него работает. Ему просто повезло. Он купается во внимании женщин. Так и хочется сказать, что дай ему возможность, и у него будет гарем.

Он слишком много забрал у Зои. Легко присвоил себе ее деньги, имение. Аполлон оказался карточным игроком. А где карты, там и долги. Долги не обошли его стороной. Только как их вернуть? Что сказать жене? А как она отреагирует?

Но сам Максим Дахненко выдает удивительный нюанс: Я думаю, не все так однозначно. Да, он, мягко говоря, сволочь. Но он по-своему любит Зою, и для него найти эти деньги значит еще и помочь ей, раз уж он так ее подвел.

Вот это поворот!

К жене приезжает ее родственник Наум Лотохин (Владимир Ровинский). С новостью! Оказывается, Аполлон продает имение. Зоя не верит, для нее это сюрприз, неожиданность. Наум, опираясь на свою жизнь, свой опыт пытается всеми силами раскрыть женщине глаза на мужа. Он хочет его разоблачить.

В словах Наума очень много жизненного, реалистичного и для таких, как Зоя, много горькой правды. А где и как они находят таких красавцев?

Зоя слишком эмоциональна, хрупка и жертвенна. Принять и понять правду ей слишком сложно и трудно. Чувства и эмоции ей дороги.

А что муж? Муж рассказывает все жене. Он предлагает ей авантюру. А как вы думаете, мужчины-красавцы все авантюристы?

Дело, в том, что мужчины по жизни игроки. Их внутренние дети просыпают чаще, чем у женщин. У многих нет желания спать. Так и живут. Для них вся жизнь – игра в игры.

В мире существует альфонсы. Наш Аполлон очень похож на таких, по крайней мере мог им стать. Тема альфонсов, к сожалению, актуальна.

Мужчина – король? Тогда женщина – королева!

Была любовь в нашей семейной паре? Любовь и женщина? Женщина и деньги? Это вопросы, на которые наш герой ищет ответы и оказывается перед выбором.

Какой выбор он сделает? В идеале: женщина, любовь, деньги. Все вместе.

На что решится наш мужчина?

Не стоит рассказывать все детали сюжета. Авантюра Аполлона – это один из ключевых моментов в спектакле. Второй ключевой момент – розыгрыш Аполлона. Его придумали и осуществили Сусанна Лундышева (Лариса Голубина) и Сосипатра Семеновна (Наталья Пирогова).

Обе героини заслуживают отдельного внимания. Насколько хитро, ловко, быстро, легко и красиво они придумали розыгрыш. Его вполне можно назвать женской местью.

Наш герой-красавчик решил усидеть на двух стульях. Жена и любовница. Классический треугольник.

Я подозреваю, что брак не мешал ему флиртовать и спать с женщинами. Он их легко и просто влюблял в себя. Пользовался ими. Как вы думаете, он манипулятор?

Эффект бумеранга в спектакле сработал! Он всегда работает.

Финал оказался полной неожиданностью для Аполлона

Зоя смогла посмотреть на него другими глазами, без розовых очков.

А как вы думаете, его разоблачили? Вывели на чистую воду?

Дамы, такие мужчины, столкнувшись с проблемами, в первую очередь спасают себя. Они хотят все решить максимально выгодно для себя самих.

В спектакле открытый финал. У каждого героя свои мысли о жизни, о ее смысле. Каждый взял свое.

Режиссер спектакля Виталий Иванов разворачивает вечно жизненные темы, поднятые в пьесе Островского, в классическом ее прочтении.

Спектакль интересный, легкий, веселый, увлекательный и интригующий. Музыкальное сопровождение подобрано со вкусом. Музыка задает настроение спектакля, подбадривает его. Декорации сделаны стильно, со вкусом, с душой — создают обстановку и атмосферу спектакля.

Спектакль — о том, что внешность обманчива

Он раскрывает баланс внешности человека и его внутреннего содержания. Учит снимать розовые очки. Чувства чувствами, только они не должны притуплять разум.

Нужно обращать внимание на поступки людей, а не только на слова. Понимать и принимать, что внешнее и внутреннее не всегда идентичны. Как говорят, коммуникация = манипуляция.

Тема денег актуальна не меньше, чем тема отношений. Мужчина-красавец может оказаться игроком, как с женщинами, так и с деньгами. Карты! И, как всегда, долги. Карточный долг – это долг чести. Его необходимо вернуть любой ценой. С кредитами такая же история.

Что пытался спасти любимец женщин? Отношения? Любовь? Чувства? Семью?

А может жену? Ее честь? Ее чувства и любовь?

Реально, а о ком он думал больше? О себе? О ней?

Режиссер затрагивает еще один важный момент – это размышления о жизни. Вопрос риторический. У каждого героя свой ответ. У каждого своя жизнь. Своя правда. Своя реальность. Свои иллюзии.

Актеры в спектакле играют с душой, нет фальши, нет ощущения, что они переигрывают. Контакт со зрителями артисты держат с первой секунды спектакля и до финала. Весь текст, который идет в зал, обращен к зрителям, а не в пустоту.

Спектакль откликается зрителям. Им хорошо, весело, легко. Они аплодируют и смеются от души. Зрителям всегда нравится, когда спектакль сыгран с душой, с любовью.

Разобраться в запутанной истории взаимоотношений красавца-мужчины и женщин, окружающих его, можно будет 27 февраля, 7 и 28 марта 2020 года.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru