Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфиша«Малер. По краю Вечности». Премьера в Концертном зале «Зарядье»

«Малер. По краю Вечности». Премьера в Концертном зале «Зарядье»

25 марта 2021 года в Концертном зале «Зарядье» состоится мировая премьера музыкально-пластической композиции «Малер. По краю Вечности».

В основе проекта, созданного режиссером Михаилом Елисеевым, – вокальные циклы Малера на стихи Фридриха Рюккерта «Песнь о земле» и «Песни об умерших детях», а также стихи японских поэтов. «Спектакль отражает опыт переживаний мужчины и женщины, переживших потерю ребенка. Боль утраты, неверие в случившееся, отказ от реальности… Провести зрителей через катарсис к просветлению – в этом цель спектакля, и для этого мы обратились к произведениям Малера», – объясняет режиссер проекта Михаил Елисеев.

В спектакле соединятся музыка, хореография и поэзия. За поэтическое слово в спектакле отвечает актер Владимир Кошевой, за хореографию – прима-балерина Большого театра Марианна Рыжкина.

«Мы идем от музыки, – говорит режиссер, – Музыка, безусловно, первична. И перенести основной акцент на что-либо другое невозможно. Как говорил Иосиф Бродский, «когда я слышу музыку, все остальное становиться фоном».

Сочинения Малера прозвучат в исполнении Александры Дурсеневой (меццо-сопрано), Владимира Слободяна (фортепьяно) и Татьяны Осколковой (арфа).

«Впервые я пела «Песни об умерших детях» 10 лет назад. Малер – это абсолютно мой композитор, но, чтобы петь такую музыку, нужно многое пережить и в жизни, и в творчестве. У меня, слава богу, этот опыт есть. Очень многое заложено в моем голосе, глубины которого я и сама не знаю», – говорит Александра Дурсенева.

Звезда Большого театра Александра Дурсенева известна поклонникам оперы своими камерными программами и мультижанровыми проектами, идея которых – трансформация классического вокального произведения в сценическую композицию с элементами драматического театра и балета (пластики).

«Мы достигли такого уровня, что возникла потребность в универсальности – объединить разные жанры, говорить на разных языках: музыки, театра, танца, пластики, современных технологий». – объясняет Александра Дурсенева.

Огромным успехом пользовались программы певицы, посвященные русским композиторам, а также Сен-Сансу, Чилеа. В 2020 году состоялась премьера спектакля «Курт Вайль: Kabarett Musik». К сожалению, из-за пандемии оценить ее смогли только 25 процентов зрителей в зале ММДМ.

«Честно говоря, я пребывала в сомнениях относительно того, стоит ли делать программу «Малер. По краю Вечности» сейчас, когда ковид унес столько жизней, но музыка Малера и стихи Рюккерта не о страхе смерти. Это музыка света, она учит нас, что смерть – это не конец всего. Я не религиозный человек, но я вижу этот «край вечности», когда пою «Верую» Рахманинова или Малера».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru