РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюМихаил БЕССЧАСТНОВ: «Бренд BARDINI ориентирован на уверенных в себе мужчин»

Михаил БЕССЧАСТНОВ: «Бренд BARDINI ориентирован на уверенных в себе мужчин»

Российское производство сегодня не уступает мировому и итальянскому уровню. BARDINI — это бренд премиальной мужской одежды, обуви и аксессуаров с более чем 10-летней историей. Все эти годы компания создаёт для покупателей качественную и удобную одежду и обувь из кожи крокодила. Основатель компании Михаил Бессчастнов рассказал, как развивается бренд и поделился ближайшими планами на будущее.

– Когда и почему возникла идея создать бренд кожаных изделий? Сколько вы в деле?

– Идея возникновения бренда пришла в 2009 году. Дело в том, что я всегда любил изделия из натуральной кожи крокодила, качественные изделия, но не всегда мог их найти. И тогда я подумал, а почему бы и самому не создать бренд в этой нише с лучшими мастерами, где качество и эксклюзивность каждого изделия было на первом месте? Тем более что на тот период времени у меня уже был опыт работы с аксессуарами.

– Почему выбор пал именно на кожу крокодила?

– Для меня ответ очевиден. Каждая кожа несёт в себе какую-то историю, загадку и жизнь. Именно кожа крокодила выделяется среди обычной кожи своей неповторимой уникальностью и экзотикой. Она не только выглядит привлекательно, но и помогает её владельцу, автоматически поднимает статус в глазах окружающих.

– Особенность бренда в создании изделий из кожи крокодила или еще в чем-то?

– Сегодня в мире и особенно в России, не так много мастеров, которые умеют работать с кожей крокодила, ведь это требует определённых знаний и мастерства. Все изделия BARDINI выполнены вручную. К каждой модели мастера подходят с душой. Пристально проверяя и уделяя внимание каждой детали. Концепция бренда заключается в том, что мы производим свои изделия, используя исключительно натуральную кожу крокодила в каждом из наших творений. Либо полностью, либо комбинируя её с другими материалами.

– Существуют ли особенности по уходу / использованию этого вида кожи?

– Кожа крокодила не прихотлива в использовании.

– Новые коллекции это равнение на современные тенденции или неповторимый уникальный стиль?

– В своих коллекциях мы придерживаемся классического направления в моделях. Но не забываем и про тренды, которые сегодня задаёт fashion-индустрия .

– Расскажите о процессе создания коллекции и как возникают идеи?

– Команда бренда BARDINI, сегодня и вчера это, конечно, разные вещи. Когда-то, мы были маленькой мастерской, где у нас работало всего несколько человек. Постепенно мы росли, расширяли штат и обрастали нашими постоянными покупателями, которые так же ценили кожу крокодила, как и мы.

– У вас большая команда?

– В нашей команде есть несколько человек, которые отвечают за создание коллекции. Каждый из них вносит свой вклад. Это дизайнеры, технологи и конструкторы, те, кто постоянно следит за всеми современными течениями, и могут предложить самый интересный вариант, при выборе модели и цвета кожи, которые войдут в ту или иную коллекцию. На сегодняшний момент у нас в штате работает свыше 45 человек и только на производстве 30 мастеров. Производство включает в себя три цеха. Галантерейный, где мы изготавливаем сумки, ремни и другие аксессуары. Цех по пошиву верхней одежды. А так же обувной цех. Кроме производства, есть своя собственная конструкторская, отдел маркетинга, бутик, онлайн-магазин, которые также обслуживаются персоналом.

– Кто ваш клиент?

– Наш бренд ориентирован на уверенных в себе мужчин, которые ценят качество‚ комфорт и роскошь. Он лидер по натуре, который заявляет о себе, готовый побеждать, люди бизнеса, светских кругов, шоу-бизнеса, известные спортсмены и блогеры. Сегодня мы выходим на новый уровень торговли. Мы начинаем реализовывать свой продукт не только в России, но и в других странах СНГ. Также мы нацелены заявить о себе и на рынке Европы и Ближнего Востока.

Беседовала Наталья ГОРШКОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru