Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюМихаил БЕССЧАСТНОВ: «Бренд BARDINI ориентирован на уверенных в себе мужчин»

Михаил БЕССЧАСТНОВ: «Бренд BARDINI ориентирован на уверенных в себе мужчин»

Российское производство сегодня не уступает мировому и итальянскому уровню. BARDINI — это бренд премиальной мужской одежды, обуви и аксессуаров с более чем 10-летней историей. Все эти годы компания создаёт для покупателей качественную и удобную одежду и обувь из кожи крокодила. Основатель компании Михаил Бессчастнов рассказал, как развивается бренд и поделился ближайшими планами на будущее.

– Когда и почему возникла идея создать бренд кожаных изделий? Сколько вы в деле?

– Идея возникновения бренда пришла в 2009 году. Дело в том, что я всегда любил изделия из натуральной кожи крокодила, качественные изделия, но не всегда мог их найти. И тогда я подумал, а почему бы и самому не создать бренд в этой нише с лучшими мастерами, где качество и эксклюзивность каждого изделия было на первом месте? Тем более что на тот период времени у меня уже был опыт работы с аксессуарами.

– Почему выбор пал именно на кожу крокодила?

– Для меня ответ очевиден. Каждая кожа несёт в себе какую-то историю, загадку и жизнь. Именно кожа крокодила выделяется среди обычной кожи своей неповторимой уникальностью и экзотикой. Она не только выглядит привлекательно, но и помогает её владельцу, автоматически поднимает статус в глазах окружающих.

– Особенность бренда в создании изделий из кожи крокодила или еще в чем-то?

– Сегодня в мире и особенно в России, не так много мастеров, которые умеют работать с кожей крокодила, ведь это требует определённых знаний и мастерства. Все изделия BARDINI выполнены вручную. К каждой модели мастера подходят с душой. Пристально проверяя и уделяя внимание каждой детали. Концепция бренда заключается в том, что мы производим свои изделия, используя исключительно натуральную кожу крокодила в каждом из наших творений. Либо полностью, либо комбинируя её с другими материалами.

– Существуют ли особенности по уходу / использованию этого вида кожи?

– Кожа крокодила не прихотлива в использовании.

– Новые коллекции это равнение на современные тенденции или неповторимый уникальный стиль?

– В своих коллекциях мы придерживаемся классического направления в моделях. Но не забываем и про тренды, которые сегодня задаёт fashion-индустрия .

– Расскажите о процессе создания коллекции и как возникают идеи?

– Команда бренда BARDINI, сегодня и вчера это, конечно, разные вещи. Когда-то, мы были маленькой мастерской, где у нас работало всего несколько человек. Постепенно мы росли, расширяли штат и обрастали нашими постоянными покупателями, которые так же ценили кожу крокодила, как и мы.

– У вас большая команда?

– В нашей команде есть несколько человек, которые отвечают за создание коллекции. Каждый из них вносит свой вклад. Это дизайнеры, технологи и конструкторы, те, кто постоянно следит за всеми современными течениями, и могут предложить самый интересный вариант, при выборе модели и цвета кожи, которые войдут в ту или иную коллекцию. На сегодняшний момент у нас в штате работает свыше 45 человек и только на производстве 30 мастеров. Производство включает в себя три цеха. Галантерейный, где мы изготавливаем сумки, ремни и другие аксессуары. Цех по пошиву верхней одежды. А так же обувной цех. Кроме производства, есть своя собственная конструкторская, отдел маркетинга, бутик, онлайн-магазин, которые также обслуживаются персоналом.

– Кто ваш клиент?

– Наш бренд ориентирован на уверенных в себе мужчин, которые ценят качество‚ комфорт и роскошь. Он лидер по натуре, который заявляет о себе, готовый побеждать, люди бизнеса, светских кругов, шоу-бизнеса, известные спортсмены и блогеры. Сегодня мы выходим на новый уровень торговли. Мы начинаем реализовывать свой продукт не только в России, но и в других странах СНГ. Также мы нацелены заявить о себе и на рынке Европы и Ближнего Востока.

Беседовала Наталья ГОРШКОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru