Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАрт-кластер «Таврида»Молодые дизайнеры выпустили лимитированную коллекцию одежды совместно с российским брендом

Молодые дизайнеры выпустили лимитированную коллекцию одежды совместно с российским брендом

В апреле арт-кластер «Таврида» и бренд уличной одежды «Родина» объявили о конкурсе на создание эскизов для совместной линейки одежды. Молодые дизайнеры со всей России прислали больше сотни заявок. Лучшие концепции легли в основу новой коллекции и были представлены на ярмарке-фестивале «Арт.Молодость».

Молодых людей со всей России попросили рассказать о том, что Родина значит для них: будет ли это аромат свежеиспеченного хлеба в ларьке за углом, мурашки от первой влюбленности или вечерние посиделки у фонтана — решать только им. Идеи необходимо было воплотить в виде описания концепций, прорисовки эскизов, создания лекал. Лучшими были признаны работы Виктории Куценко из Ростова-на-Дону и Полины Шуваловой из Москвы. Девушки четко попали в «ДНК бренда», умело соединив народную тематику со спортивным стилем.

Виктория посвятила свою концепцию романтике русских деревень: лету у бабушки, бесконечным полям, узорам на коврах и утреннему рассвету с пением петухов. На ярмарке «Арт.Молодость» дизайнер представила первые вещи из коллекции — это лонгслив и брюки в темно-синем цвете. Их украсила надпись «Море волнуется раз» — она отсылает к детским дворовым играм, без которых не обходилось ни одно лето в деревне.

Для Полины Родина — это место, где прошло детство. Воспоминания о нем хранятся на страницах фотоальбомов. Девушка решила передать теплые чувства через черно-белые фотографии. На одной из футболок можно увидеть снимок типичного провинциального двора: раскидистые деревья, лавочки и сушка белья на веревках. Элемент фотографии дополняется изображением глаз — они как бы говорят о том, что человек может запечатлеть моменты не только с помощью техники, но и благодаря органам чувств. Также на ярмарке «Арт.Молодость» представили сумки-шопперы под авторством Полины.

Кроме того, дизайнеры «Родины» отметили концепцию Алины Молчановой из Санкт-Петербурга. Вдохновением для нее послужила природа родного края: «Моя родина возвышается над всей Европой пиками Эльбруса, глубина Байкала сопоставима с глубиной русской души, а широта необозримой тайги сравнима с русским гостеприимством». Алиной был разработан морской принт, который так же нашел свое отражение в коллекции.

Довести всю коллаборацию до финала и подготовить сопровождающие материалы предстояло дизайнерам «Тавриды». Они же разработали принт с рыбкой по мотивам русских народных сказок.

Победительниц конкурса пригласили на Фестиваль молодого искусства «Таврида.АРТ» в Крыму, где они презентовали реализованные проекты совместно с представителями «Родины». Вещи появятся на полках магазинов «Родина» в разных регионах России, а также в офлайн- и онлайн-магазинах бренда арт-кластера «Таврида» — «Арт.Молодость».

«Работа получилась трудной, но довольно плодотворной и интересной. Пока мы выпустили лишь треть коллекции, вторую часть планируем через месяц. В нее войдут клетчатые рубашки из советских одеял, оверсайз-бомберы, вдохновленные деревенской эстетикой, новая модель худи, а также свитшоты и брюки в новом цвете», — поделился основатель бренда и сети магазинов «Родина» Артем Малышев.

Конкурс арт-кластера «Таврида» и российского бренда одежды «Родина» проходил с апреля по май 2023 года. К участию приглашались дизайнеры в возрасте от 18 до 35 лет со всех регионов России. Одежда и аксессуары по эскизам победителей произведены на российских фабриках.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru