РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЛитературный салонМосковские издательства впервые представят свою продукцию за рубежом под брендом Created in...

Московские издательства впервые представят свою продукцию за рубежом под брендом Created in Moscow

Столичные издательства впервые презентуют свою продукцию под общим брендом Created in Moscow на Болонской детской книжной ярмарке в Италии. Это одно из крупнейших отраслевых событий, на котором можно познакомиться с тенденциями рынка, а также обменяться опытом с коллегами. Подать заявку на участие в ярмарке при поддержке Правительства Москвы можно будет в онлайн-формате с 16 по 22 февраля, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«Ярмарка пройдет в Италии с 21 по 24 марта. В ней примут участие представители книжной отрасли почти из 80 стран. Москву будут представлять 10 компаний, специализирующихся на литературе для детей и подростков. Они смогут презентовать свою продукцию, провести деловые встречи и в перспективе заключить экспортные контракты», — отметила Наталья Сергунина.

Ярмарка детской книги в Болонье собирает ведущих специалистов отрасли: иллюстраторов, графических дизайнеров, литературных агентов, авторов, переводчиков, дистрибьюторов, продавцов и представителей библиотек. Московские издательства впервые будут представлены под единым брендом Created in Moscow.

«В индустрии издательского дела столицы работают порядка 12,5 тысячи организаций и индивидуальных предпринимателей, выручка которых составляет более 216 миллиардов рублей в год. Участие в ярмарке поспособствует не только международному продвижению столичной книжной отрасли, но и увеличению объема продажи прав на издания книг», — добавил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru