В ноябре 2020 года стартовал совместный факультет Музыкального издательства DNK Music и Академии коммуникаций Wordshop «Музыкальное продюссирование», аналогов которого еще нет в России. Курс обучения продлится год, а по его окончании лучшие выпускники получат дипломы.
В честь запуска программы куратор факультета, основатель DNK Music и продюсер селебрити агентства DIDENOK TEAM, Кирилл Диденок провел для всех желающих открытую лекцию «Сила коллабораций: как совместные проекты делают артистов успешными».
Для кого этот факультет?
Курс «Музыкальное продюсирование» подойдет как уже опытным специалистам в области менеджмента, PR и маркетинга, так и новичкам, мечтающим работать в шоу бизнесе. Выпускники программы смогут заниматься продвижением музыкальных релизов, синхронизацией и лейбл менеджментом.
Чему научат?
В первом триместре студенты познакомятся со структурой российского музыкального рынка, каналами получения прибыли для артиста и лейбла, а также инсайтами, как собрать свою команду и эффективно управлять ей. Во втором триместре опытные наставники поделятся тонкостями продюсирования контента и его продвижения. В третьем, завершающем, триместре участники программы узнают, как найти классных артистов и подтвердят свои навыки дипломной работой.
«Есть индустрия. В этой индустрии есть правила и определенные нормы, которые необходимо соблюдать. В рамках нашего факультета я и моя команда будет помогать вам в этих правилах разбираться. Важно понимать, что честность и порядочность — одни из важнейших принципов нашей работы. Учить мы вас будем также», — Кирилл Диденок.
Для справки:
DNK Music — Музыкальное издательство, специализирующееся на качественном, оперативном и продуктивном распространении музыкального и видеоконтента на все существующие площадки. DNK Music является ответвлением крупного селебрити-маркетинг агентства DIDENOK TEAM. Среди артистов лейбла большое количество релизов ведущих блогеров России и СНГ.