Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойДань памятиНа 99-м году жизни скончалась Президент ГМИИ имени А.С. Пушкина Ирина Антонова

На 99-м году жизни скончалась Президент ГМИИ имени А.С. Пушкина Ирина Антонова

Ирина Александровна Антонова (1922-2020) с 1961 по 2013 год возглавляла ГМИИ имени А.С. Пушкина. Будучи директором одного из крупнейших художественных собраний мира, свободно владела немецким, французским, итальянским языками. Ирина Антонова стала инициатором таких выставок как «Москва — Париж», «Москва — Берлин», «Россия — Италия», «Модильяни», «Тёрнер», «Пикассо». Главным художественным интересом Ирины Антоновой стал период итальянского Возрождения. 7 декабря 2000 года Ирина Антонова получила высшую награду Италии – «Орден за заслуги перед Итальянской Республикой».

В 1981 году вместе с выдающимся пианистом Святославом Рихтером стала основателем фестиваля музыки и живописи «Декабрьские вечера», проходившим ежегодно в стенах музея.

Ирина Антонова – автор более 100 публикаций, статей, научно-популярных телефильмов и передач, бессменная ведущая телепередачи «Пятое измерение». Некоторое время Ирина Антонова занималась и преподавательской деятельностью – на искусствоведческом отделении МГУ, в Институте кинематографии, аудиториях ГМИИ, Институте восточных языков в Париже.

«Самое поразительное в искусстве — возможность поновому взглянуть на вещи, которые, казалось бы, хорошо знаешь. Великие произведения вечны, вы всегда будете открывать их заново. Этот феномен Андре Мальро называл «непредвиденным бытием».

Фото – ria.ru

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru