В мире, где ежедневно появляются тысячи новых видео, Ангелина Скорик сумела добиться феноменального успеха, превратив простую идею в вирусный контент, который как признаются компании партнёры повлиял на рост продаж. Одни из самых ярких рубрик её блога – обзоры бренда Crumbl Cookies, Victoria’s Secret, которые стали настоящим трендом в TikTok.
Серия её видео про печенья уже собрала более 13 миллионов просмотров, а самое популярное из них набрало 4,6 миллиона.
«Мы даже не предполагали такого масштаба, — признаётся Ангелина. — Это был просто способ поделиться эмоциями, а в итоге зрители начали писать, что попробовали печенья благодаря моим видео».
Её история доказывает, что социальные сети стали мощным инструментом digital-маркетинга, а талантливые креаторы могут не просто развлекать аудиторию, но и оказывать влияние на индустрию.