РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноПредставители киноиндустрии Ближнего Востока выступят на образовательных семинарах РОСКИНО

Представители киноиндустрии Ближнего Востока выступят на образовательных семинарах РОСКИНО

21 июля 2022 года РОСКИНО начинает второй цикл образовательной программы «Новая оптика» для российских кинематографистов под брендом ROSKINO Academy – серии открытых онлайн-семинаров о специфике новых международных рынков. В этот раз лекции будут посвящены особенностям кинорынка Ближнего Востока и Северной Африки (регион MENA), дистрибуции российского контента в этих странах, возможностям совместного кинопроизводства и культурному коду, определяющему специфику ближневосточного контента и предпочтения локальной аудитории.

Образовательная программа «Новая оптика» организована РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В июне состоялась серия семинаров, посвященных Китаю; до конца 2022 года запланированы также лекции по кинорынку Индии. 


Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто:

– Мы рады продолжить цикл образовательных семинаров, посвященных макрорегионам, которые сегодня находятся в фокусе российской индустрии контента. В июне был успешно проведен блок лекций по Китаю; семинары посетили более 500 человек, и мы получили позитивную обратную связь о пользе такой образовательной программы. Надеемся, что знакомство с регионом «Ближний Восток и Северная Африка» будет столь же познавательным. Особый акцент будет сделан на культурном коде, как одном из ключевых факторов, оказывающих большое влияние на весь кинематографический ландшафт в регионе. Организуя участие российской киноиндустрии в кинорынках в Дубае в 2021-2022 годах и общаясь с локальными закупщиками контента, мы убедились, насколько важно понимание культурологического контекста для работы на этом рынке. Уверена, что приглашенные спикеры – представители Ближнего Востока – смогут дать нужные знания нашим кинематографистам.

Одним из спикеров второго блока программы «Новая оптика. Регион Ближний Восток и Северная Африка» станет Haла Элмаллавани (Nahla Elmallawany), эксперт индустрии, консультант, исполнительный продюсер с более чем 20-летним опытом успешной работы на Ближнем Востоке, экс-руководитель направления контента телеканала Discovery MENA. Нала Элмаллавани имеет опыт разработки позиционирования бренда каналов, производства и поиска аудио- и видеоконтента; интеллектуальную локализацию международных брендов на рынке. Нала Элмаллавани работала с такими брендами, как Discovery, Food Network, Fatafeat, TLC, FOX, Nickelodeon и MTV. Она проведет лекцию на тему «Особенности производства контента для Ближнего Востока и Северной Африки»: копродукция, цензура, форматы».

Нала Элмаллавани:

– Моя лекция будет сфокусирована на особенностях и стандартах производства медиаконтента на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Она будет полезна всем, кто планирует развивать копродукцию с игроками из региона или производить контент специально для Ближнего Востока. В регионе не так широко представлен российский контент, но мы воодушевлены тем, как этот тренд может измениться в ближайшие пять лет.

Также спикерами программы станут:

Хеба Кораем (Heba Korayem), специалист по рынку и дистрибуции контента по Ближнему Востоку и Северной Африке (компания HCONSULT.Me); советник по контенту и дистрибуции для различных государственных структур в Дубае, Абу-Даби и Бахрейне. Тема лекции: «Особенности дистрибуции на Ближнем Востоке и в Северной Африке».

Хеба Кораем работала с государственными и коммерческими вещателями в регионах от Северной Африки и Египта до стран восточного побережья Средиземного моря и Персидского залива. В 2017 году Хеба Кораем первая в отрасли начала анализировать тенденции потребления и дистрибуции контента во время Рамадана – пикового телевизионного сезона в арабском мире. Результаты ее исследований регулярно публикуются в специализированных журналах. В 2018 году Хеба возглавила инициативу «Арабский контент выходит на международный уровень» и организовала первый в истории арабский павильон на рынке MIPCOM, в котором приняли участие самые известные продакшн-компании Ближнего Востока и Северной Африки. В 2022 году она продолжила эту инициативу и собрала более 20 арабских продакшн- компаний в рамках первого «Салона копродукции на рынке арабского контента».

Билал Дайяани (Bilal Dayani), исполнительный директор кинокомпании Eagle Films Middle East (ОАЭ) Тема лекции: «Ландшафт кинопроката и поддержка производства контента на Ближнем Востоке и в Северной Африке»

Билал Дайани более 20 лет занимает руководящие позиции в медиаиндустрии Ближнего Востока и Северной Африки. В настоящее время он является исполнительным директором компании Eagle Films Middle East – одного из ведущих независимых дистрибьюторов контента на Ближнем Востоке, который поставляет в регион лучшие голливудские и местные фильмы, а также имеет собственную продакшн-компанию. Ранее Билал занимал должность генерального директора в компании Megastar – официальном дистрибьюторе домашнего развлекательного контента компаний FOX и Sony на Ближнем Востоке.

Генва Гарибе (Ghenwa Gharibah), специалист в области межкультурной коммуникации и социальной психологии. Тема лекции: «Культурный код арабского мира».


Генва Гарибе родилась и выросла в Сирии, жила в девяти странах по всему миру. Работала в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Международном комитете спасения в Кыргызстане, а также в различных международных школах в качестве преподавателя. Большой опыт работы Генвы Гарибе в гуманитарных организациях был непосредственно связан с межкультурной коммуникацией, что позволило ей исследовать культурные связи, вербальную и невербальную коммуникацию в мультикультурной среде, а также изучить концепцию культурного шока.

Куратор программы «Новая оптика. Регион Ближний Восток и Северная Африка» – Катерина Пшеницына, эксперт в сфере международной дистрибуции контента и ко-продукции с опытом работы в медиа более 10 лет. За это время Катерина в том числе руководила департаментом международных продаж «Централ Партнершип» и Wizart Animation, география международных продаж обеих компаний превысила 150 территорий в мире.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru