РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноРоссийская киноиндустрия представит более 160 проектов на южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide...

Российская киноиндустрия представит более 160 проектов на южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2022

Тридцать четыре российские компании – производители фильмов, сериалов и анимации – впервые представят свои проекты под единым брендом Russian Content Worldwide на крупнейшем южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2022 (BCWW), который пройдет в Сеуле с 31 августа по 2 сентября в гибридном формате. Международным закупщикам контента из Южной Кореи, Китая, Вьетнама, Японии, Филиппин, Тайваня, Сингапура, а также ряда европейских стран, будет представлен целый спектр российских фильмов разных жанров, включая новинки. В числе новых проектов – приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» о поисках Библиотеки Ивана Грозного; продолжение нашумевшего сериала «Контейнер» о суррогатном материнстве; мелодрама «Велга» и многие другие.

Российские компании будут участвовать в онлайн-формате. Зонтичный стенд индустрии Russian Content Worldwide на рынке BCWW 2022 организован РОСКИНО. В работе рынка примут участие свыше 600 закупщиков контента из более чем 30 стран.

«Впервые за историю участия российских компаний в зарубежных кинорынках в формате онлайн будет представлено столь большое количество проектов – более 160 фильмов, сериалов и анимационных проектов. Рынок BCWW 2022 является для нас возможностью более детально познакомиться с предпочтениями азиатской аудитории, и мы рады предложить целый спектр новых проектов для широкого зрителя. Участие в этом рынке– важный шаг на пути к новым потенциальным партнерствам на рынке Южной Кореи, а также всего Азиатского региона, который уже многие годы приобретает российский контент самых разных жанров. Южная Корея для многих российских производителей контента является давним партнером, южнокорейские телеканалы и стриминговые платформы неоднократно покупали российские проекты, российские фильмы выходили и в кинотеатральный прокат. Рынок BCWW позволит еще больше укрепить деловое взаимодействие, а также наладить новые контакты, в том числе, и с представителями других стран, которые принимают участие в мероприятии», – говорит генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.

ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ

Компания «Централ Партнершип», регулярно работающая с дистрибьюторами Южной Кореи на протяжении последних шести лет, представит максимально диверсифицированный каталог, включающий самые разные жанры и типы контента. В числе новинок от компании – приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» о поисках Библиотеки Ивана Грозного, остросюжетный триллер «Кто там?» с Владимиром Машковым в главной роли, документальный сериал «Кислород» о восхождении на одну из высочайших вершин мира – Броуд Пик. Фильмы из каталога «Централ Партнершип» выходили как в корейских кинотеатрах, так и на VOD- платформах; особым успехом пользовалась анимация, экшн, исторические блокбастеры. Как отметили в компании, BCWW 2022– это отличная возможность глубже изучить рынок и расширить присутствие контента в Азиатском регионе.

На рынке BCWW-2022 START представит хиты — лучший старт 2022 года в онлайн-кинотеатре «Два холма», сериал о влюбленных подростках «Жиза» и драмеди о семье вампиров «Вампиры средней полосы»; а также новинки грядущего сезона — драму «Алиса не может ждать» (рабочее название «Комета») и продолжение нашумевшего сериала о суррогатном материнстве «Контейнер», который выйдет в онлайн-кинотеатре уже 8 сентября. START рассчитывает увидеть со стороны байеров интерес не только к готовому продукту, но и к форматам сериалов, так как лицензирование IP и адаптация становятся все более актуальным направлением во всем мире. Южная Корея является важным регионом для международной дистрибуции сериалов START, в стране уже знакомы с сериалами компании: так, «Содержанки» были ранее приобретены для показа крупнейшей медиакорпорацией CJ&ENM.

В каталоге компании All Media (a START company) на рынке представлены фильмы разных жанров, в том числе исторический экшен «Литвяк», драма «Подельники», триллеры «Прямой эфир» и «Многоэтажка», романтическая драма «Дунай». Ранее компания уже заключала сделки в регионе, несколько фильмов из каталога All Media (a START company) выходили в Южной Корее. Локальные закупщики интересуются, в основном, боевиками, экшн-фильмами, триллерами и семейным кино. В компании считают, что потенциал для расширения сотрудничества огромен.

«Арт Пикчерс Дистрибьюшн» представит полнометражный sci-fi триллер «Обратимая реальность», оригинальный сериал more.tv «Чики» и два сериала СТС и РЕН-ТВ – семейную комедию-хит «Ивановы-Ивановы» и премьеру 2022 года — криминальный боевик «Варяг». Ранее компания продала права на дистрибуцию сериала «Как я стал русским» на территории Республики Корея компании Yoon&Company.

«Марс Медиа Энтертейнмент» рассчитывает на интерес к сериалу «Янычар» («Русский пленник») – истории приключений казака Алехи, который, покидая родной дом, открывает для себя целый мир, встречает преданного друга и познаёт настоящую любовь. Представители компании считают, что приключенческое кино найдёт отклик у зрителей разного возраста и разных стран. Ранее на территории Южной Кореи были проданы сериалы «Золотая Орда» и «Великая».

Компания «Совтелеэкспорт», официальный дистрибьютор контента холдинга ВГТРК, представит участникам рынка новинки своего каталога: драматические сериалы «Елизавета», «Стенограмма судьбы», «Сын»; документальные фильмы «Ямал. Заповедная зона» и «Верхняя точка». На территории Южной Кореи «Совтелеэкспорт» уже работает с Sangsaeng Broadcasting Corp., CJ E&M, телеканалом Welike. Получены запросы на лицензирование новой приключенческой драмы «Елизавета», и в компании уверены, что участников рынка заинтересует этот проект. Спросом в азиатском регионе пользуется и документалистика из каталога ВГТРК, поэтому новые документальные фильмы о космосе и природе также найдут своих покупателей.

Мультимедийная онлайн-платформа KION делает ставку на социальные истории – сериалы «Почка», «Пингвины моей мамы» и «Обоюдное согласие». Также в компании рассчитывают, что, что комедийный сериал «Сергий против нечисти» будет интересен корейским партнерам за счет нетривиальности сюжета. Кроме того, KION представит документальные проекты. Представители онлайн-платформы также рассказали, что у компании был опыт закупок проектов в Корее, там производится большое количество качественного контента, который востребован на мировом рынке не только в качестве оригинального контента, но и как формат.

Компания Russian Word Vision (RWV) представит мелодраму «Велга», комедию «Друг на продажу», а также продолжит переговоры по спортивной драме «Одиннадцать молчаливых мужчин», драме «Недетский дом», триллеру «Домой!», документальному фильму SOLO и другим картинам.

Компания «Один-Медиа» рассчитывает на интерес как к премьерным проектам «Кремль. Эпоха царей», «Охотники за глубиной», так и к тем работам, которые ранее не были широко представлены на азиатских выставках: «Великий Северный Путь», «Охота на Берию». Компания заинтересована в развитии сотрудничества как с Южной Кореей, так и с Азиатско-Тихоокеанским регионом в целом. На постоянной основе «Один-Медиа» работает с такими южнокорейскими дистрибьюторами как Sonamu Pictures и Netopia.

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Кинокомпания «СТВ» планирует сделать акцент на анимационные сериалы «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», представив новые серии и обсудив закупку прав на территории Кореи, материкового Китая и других стран. Компания на протяжении многих лет работает с Южной Кореей, выпуская на этом рынке как свои художественные фильмы («Салют-7», «Скиф», «Вратарь галактики», «Конёк-Горбунок»), так и анимационные проекты («Волки и Овцы», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»). Локальные дистрибьюторы также приобретали права на новые анимационные проекты «Бука. Моё любимое чудище», «Щелкунчик и волшебная флейта», «Барбоскины на даче».

Киностудия «Союзмультфильм» представит в рамках южнокорейского рынка «Тайны Медовой Долины», «Приключения Пети и Волка», «Ну, погоди!» и другие проекты. В компании подчеркнули, что видят большие перспективы сотрудничества с азиатскими территориями – как со странами Юго-Восточной Азии, так и с Южной Кореей, которая за довольно короткое время выстроила колоссальную анимационную империю, сумев задать новые стандарты качества производства на мировой арене. По этой причине особый интерес вызывает совместное производство контента, а также лицензирование и мерчендайзинг.

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» презентует новый проект «Геройчики», релиз которого в России запланирован на начало сентября, а также мультсериалы из своего каталога – «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Кошечки – Собачки». Компания начала сотрудничество с корейскими партнерами несколько лет назад. Так, например, на территории Кореи уже транслируются два проекта – «Деревяшки» и «Лео и Тиг».

Также свои проекты в рамках онлайн-стенда Russian Content Worldwide представят 1-2-3 Production, ГК «Планета Информ», ГК «РИКИ», «Место силы», Продюсерская компания «Среда», «Русское», «Красный квадрат», Red Carpet Studio, анимационная студия «Платошка», «Кинолэнд», «ПРАД-медиа», телекомпания «Пятница», Пятый канал, НТВ, онлайн-кинотеатр IV, компания «ИГМАР», кинокомпания «Ирида», «Медиа Парк Продакшн», «Параллакс Пикчерз», киностудии «Остров», «Автор», «Пиманов и Партнеры».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru