Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаРусский авангард представят в Майами

Русский авангард представят в Майами

Выставка русского авангарда начала ХХ века «Лики нашего времени» из частной коллекции Майи и Анатолия Беккерман открывается 21 февраля в Художественном музее Лоу (Lowe Art Museum) в Майами. Американской публике представят около 70 работ Натальи Гончаровой, Бориса Григорьева, Александра Архипенко, Александры Экстер, Давида Бурлюка, Роберта Фалька, Михаила Ларионова, Петра Кончаловского, Марии Васильевой и других выдающихся художников-новаторов, творческий взлет которых пришелся на исторический отрезок времени революциионных потрясений и двух мировых войн. Организаторы выставки ожидают высокий интерес к проекту в Художественном музее Лоу, поскольку убеждены, что интерес американцев к русскому авангарду по-прежнему высок.

«Лики нашего времени» (Faces of Our Time)- так музей назвал коллекцию «ошеломляющих работ русских мастеров», выбрав на обложку каталога «Женщину в шляпе» Владимира Баранова-Россине, жизнь которого оборвалась в Освенциме в 1944 году.

Это самая значимая экспозиция русского искусства, когда либо представленная на юго-востоке США.

— Выставка «Лики нашего времени» феноменальна, она дает прекрасную возможность напомнить о том, что универсальный язык искусства поднимается над политическими противоречиями сегодняшнего дня и позволяет найти то, что нас сближает как граждан этого мира, включая инстинктивное стремление найти средства общения через отображение, эмоции, интеллект, память, творчество,- сказала директор музея и куратор проекта Джилл Деупи (Jill Deupi).

Почти все привезенные в Майами холсты и рисунки были приобретены семьей Беккерман в Европе, США, Латинской Америке. Часть из них знакома российскому зрителю по выставкам в Музее русского искусства в Санкт-Петербурге, Третьяковской галерее, Музее изобразительного искусства им. А. С. Пушкина, Московском музее современного искусства, Музее русского импрессионизма, с которыми семья Беккерман поддерживает долгие партнерские отношения. К слову, почти два десятка работ из коллекции принадлежащей им нью-йоркской «Галереи АБА» можно было увидеть на недавно завершившейся ретроспективе Давида Бурлюка в Музее русского импрессионизма.

Среди жемчужин, представленной в Майами коллекции, «Хрусталь» основателя сообщества «Бубновый валет» Петра Кончаловского, «Рыбак с крабом» Бориса Григорьева, снятый владельцем ради выставки со стены домашнего кабинета, «Карнавал в Венеции» Александры Экстер, недавно появившийся на рынке из коллекции Инно Эзратти, которого художница скрывала от нацистов в Париже во время второй мировой войны. Впервые американской публике будет показан не известный ранее «Натюрморт с хлебом» Роберта Фалька 1914 года, фигурировавший в каталоге художника лишь черно-белой фотографией без места нахождения оригинала.

— После судебного спора между Россией и США вокруг Библиотеки Шнеерсона в 2010 году двусторонний культурный обмен был заморожен, политическая ситуация, к сожалению, еще более усугубила ситуацию. Поэтому как галерист и частный коллекционер, я считаю своей миссией нести американцам русское искусство: лучше обмениваться выставками, а не санкциями!, — считает Анатолий Беккерман.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru