Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойБлаготворительностьСтуденты сделали ребрендинг проекту фонда «Гольфстрим» - центру «Вместе весело шагать»

Студенты сделали ребрендинг проекту фонда «Гольфстрим» — центру «Вместе весело шагать»

Команда студентов Института бизнеса и дизайна B&D провела исследование и разработала фирменный стиль и айдентику для проекта благотворительного фонда «Гольфстрим» — инклюзивного детского центра «Вместе Весело Шагать».

В работе над проектом приняли участие студенты из разных профилей — «дизайн-менеджмент», «графический дизайн», «коммуникационный дизайн» и «цифровые коммуникации». Перед командой стояла задача сохранить ассоциативные цвета ВВШ и историю с мальчиком и девочкой, как в предыдущем логотипе, а также отразить в логотипе основные принципы работы центра.

«Вместе весело шагать» — центр с развивающими занятиями для детей, рассчитанными в том числе и на детей с ОВЗ. Мы решили сделать логотип менее строгим и игривым. За основу взяли ассоциативный знак — пазл. Он часто используется центрами, которые работают с детьми с особенностями развития», — рассказывает участница проекта дизайнер Полина Хижняк.

«Мы глубоко признательны команде студентов Института бизнеса и дизайна B&D за их выдающуюся работу в разработке фирменного стиля и айдентики для нашего проекта. Студенты разных профилей объединили свои таланты и идеи, чтобы создать не только красивый логотип, но и передать основные принципы и ценности центра, результат превзошел все ожидания. Молодцы ребята», — говорит Виктория Якимова, президент «Благотворительного фонда «Гольфстрим».

«Нам было важно сохранить ассоциативные цвета и осовременить логотип, сделать его запоминающимся. Команде Полины это удалось в полной мере. Мы уже внедряем новый логотип в помещение. Скоро появятся вывеска и стенд, сейчас они на производстве. На главной стене входной группы вместо старого рисунка появился новый логотип во всю стену, его специально для нас нарисовала художник. Мы приглашаем всех в гости, посмотреть на обновленный интерьер, в котором с таким большим удовольствием занимаются наши дети», — дополняет Виктория Якимова, президент благотворительного фонда «Гольфстрим».

Подопечные фонда «Гольфстрим» радостно отреагировали на новые цвета и логотип. Специалисты Центра отмечают, что приглушенные оттенки и выбранные персонажи позитивно влияют на желание детей находиться в центре и заниматься с особым удовольствием.

Сотрудничество благотворительного фонда «Гольфстрим и Института бизнеса и дизайна B&D началось гораздо раньше. Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом Фонда «Гольфстрим» и Института B&D. Тогда в проекте, как и в этот раз участвовало несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции.

В проекте приняли участие студенты Института бизнеса и дизайна B&D: Дубинина Дарья, Купреева Дарья, Екатерина Соловьева Мария Масловская, Полина Хижняк, Сильченко Анастасия и Мызина Надежда.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru