Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюСветлана ЗУЕВА: «Основа моего творчества – эмоции природы, мира и материалов»

Светлана ЗУЕВА: «Основа моего творчества – эмоции природы, мира и материалов»

Ярко заявить о себе на международной ярмарке нужна смелось и вера в себя. Об этом расскажет Светлана Зуева – художница по барельефам из Казани, которает создает уникальные многофактурные панно в интерьер, погружая зрителя в глубину своего искусства.

– Света, как вы выбрали такой жанр? В современном искусстве не так много художников по барельефу.

– Мне кажется это отголоски моего прошлого опыта работы инженером-экспертом, когда приходилось производить обследования различных сооружений на предмет дефектов. Именно этот опыт подтолкнул меня к такому монументальному материалу, как гипс. Поэтому я с уверенностью говорю, что основа моего творчества – эмоции природы, мира и материалов.

– Откуда беруться идеи новых работ? И сколько по времени вы создаете объект?

– Вдохновение я черпаю в природных явлениях. Могучие ветра превращают горную породу в произведения искусства, потоки воды создают удивительные проекции пространства, а я представляю монументальные материалы в неожиданном свете, и мой зритель не сразу понимает, что перед ним – гипс, ткань или стекло. Сложно определить временной отрезок, который необходим для создания произведения. Но есть технология, ее необходимо соблюдать, поэтому, в среднем этот период растягивается на 2-4 недели.

– На сколько нам известно ваши работы экспонировались на международной ярмарке ArtAnkara и не дожидаясь открытия были выкуплены коллекционером. Поделитесь историей своего успеха.

– Это правда, панно, представленные на ярмарке в Анкаре были выкуплены известным коллекционером еще до официального открытия. Более того, их даже не успели разместить на стенде, шел только процесс подготовки. Удивительно, но такие истории случаются и это большая гордость, в том числе и за то, что русское искусство не перестает интересовать людей по всему Миру.

– Есть ли у вас идеи, а возможно планы для позиционирования своих работ на международном арт-рынке? В нашее сложное время санкций, возможно ли это и есть ли помощники?

Безусловно, с таким концептуальным искусством как у меня необходимо выходить на международный арт-рынок. Санкции заметно усложнили этот процесс, а именно транспортировку. Но и этот вопрос решаем. Конечно, вопросами взаимодействия с международными площадками, галеристами и коллекционерами занимаются профессионалы. Сегодня у нас прекрасный тандем с Екатериной Самитиной — художницей, куратором и послом Мира, а так же с Кристиной Ланцовой — арт-директором «G gallery», которой я доверила и функционал арт-дилера.

– Дайте совет современным художникам, которые возможно сомневаются в своем таланте или возможностях.

– Каждый художник на разных этапах своего творческого пути может столкнуться с «синдромом самозванца» или просто потерять вдохновение. Я в таких случаях всегда интересуюсь мнением профессионалов — коллег, искусствоведов, галеристов. Оценка и взгляд со стороны помогают войти в ресурсное состояние, взглянуть на свои работы под разными углами. На мой взгляд у современного художника в сегодняшних реалиях не так много путей развития.

Один из вариантов — галереи, которые заинтересуются и буду готовы продвигать как самого художника, так и его работы на всевозможных выставках и ярмарках. Второй вариант — художник берет все в свои руки и сам вкладывает время и деньги в свое продвижение. Да, удовольствие не из дешевых, но как и в любом бизнес-процессе, без этого никуда.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru