Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАрт-кластер «Таврида»«Таврида» открыла финальный заезд 2021 года

«Таврида» открыла финальный заезд 2021 года

Арт-кластер «Таврида» открыл в Крыму десятый образовательный заезд «Город. Точка роста» – заключительный в этом сезоне. 350 участников из 64 регионов России пройдут обучение и реализуют проекты в одной из пяти арт-школ: архитектуры и дизайна, креативных индустрий, региональных арт-резиденций, индустрии гостеприимства и интернет-маркетинга. Основная задача заезда – познакомить участников с инструментами работы с городскими пространствами и развитием внутреннего туризма, брендов, айдентики в регионах.

В арт-школе архитектуры и дизайна участники будут работать над тремя кейсами, представленными партнерами школы. Графические дизайнеры разработают линейки имиджевой сувенирной продукции (мерча) для финального мероприятия в рамках Года науки и технологий, на которое пригласят авторов лучших концепций. С Общероссийской организацией «Городские реновации» и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ участники сформируют проекты креативных кластеров на площадках молодежного центра Евпатории, военного госпиталя в Южно-Сахалинске и старых казарм Благовещенска. Архитекторы, ландшафтные дизайнеры и дизайнеры интерьера вместе с партнерами арт-школы – ОАО «РЖД» и архитектурным бюро «Плотинка» – переосмыслят общественные пространства поселений БАМа. Работу участников над последним кейсом будет курировать Илья Полянских, сооснователь и генеральный директор архитектурного бюро «Плотинка». В 2017 и 2018 годах он сам был участником одного из заездов и выиграл грант на съемку фильма. «Сейчас реконструкции станций ведутся по утвержденному стандарту РЖД и не учитывают их архитектурной составляющей и особенностей быта местных жителей. В то же время у нас накопилось достаточно материалов и технологий, чтобы использовать лучший опыт предыдущих поколений первооткрывателей и предлагать смелые архитектурные решения, – рассказывает Илья. – В арт-школе мы пересмотрим подход к коммуникации, предложим современный визуальный язык на примере одной из станций БАМа в поселке Февральск Амурской области. Поиск решений для повышения качества социальных свойств территории и определение «эстетики повседневности» будет ключевым в нашей работе. Концепции, созданные участниками, будут презентованы руководству РЖД и Агентству по развитию Дальнего Востока».

В арт-школе индустрии гостеприимства отельеры, ивент- и бренд-менеджеры региональных событий, участники проекта «Мастера гостеприимства», который выступил партнером арт-школы, обсудят с экспертами темы развития регионального туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса, сценарии привлечения инвестиций в регионы, а также технотренды урбанизации и режиссуры путешествий. В составе экспертов образовательной программы: Вадим Мамонтов, генеральный директор компании RussiaDiscovery; Антон Сериков, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»; Алиса Прилепо, региональный директор по управлению персоналом отеля «Метрополь»; Оксана Градова, генеральный директор Hilton Garden Inn Moscow Красносельская, генеральный директор лодж-отеля «Байкальская Резиденция»; Богдан Булычев, руководитель, генеральный директор АНО «Центр поддержки и развития экспедиционной деятельности и туристической привлекательности регионов «РГО Экспо», и другие.

Арт-школа интернет-маркетинга станет экспериментальной площадкой. В ней примут участие контент-мейкеры, SMM- и комьюнити-менеджеры. Цель арт-школы – объединение аудиторий, вовлечение региональных специалистов в продуцирование смыслов, новых проектов и идей в современном информационном поле. Про SMM, e-mail-, influence-маркетинг расскажут: Наталия Чурилина, ведущий менеджер по дистрибуции диджитал-продуктов ООО «Старт.Ру»; Камилла Шишова, продюсер МТС; Владислав Есиповский, специалист по интеллектуальной собственности Роскосмоса. Серию лекций и практических занятий проведет Амир Ахмадьяров, заместитель директора по развитию АО «ФИНТЕХ». «Основная часть образовательной программы будет посвящена прокачке базовых навыков интернет-маркетолога: быстрое создание сайтов, SMM, контекстная, таргетированная реклама. Об этих инструментах я буду рассказывать с точки зрения моего опыта работы и реализации на реальных кейсах. Всю теорию отработаем на практике и в завершении создадим полноценный маркетинговый проект на основе полученных знаний», – рассказывает эксперт.

Участники арт-школы креативных индустрий разработают идеи современных арт-пространств, сформулируют уникальные концепции продвижения продуктов, узнают, как привлекать источники финансирования и реализовывать успешный творческий проект. Программа арт-школы подготовлена совместно с Министерством культуры Московской области и направлена на профессиональное развитие управленцев в сфере креативных индустрий. Профессиональным опытом поделятся: Андрей Лисицкий, директор Библиотеки им. Ф.М. Достоевского, вице-президент делового клуба «Наследие и экономика»; Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец», эксперт в области развития городских и природных территорий; Анна Трапкова, генеральный директор ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы».

Команды региональных арт-резиденций завершат образовательный модуль в одноименной арт-школе. С июля по ноябрь 2021 года региональные команды проходят обучение по развитию арт-резиденций в своих городах. Образовательный блок проводит партнер арт-кластера – Университет креативных индустрий Universal University. На заезде команды совместно сформируют стратегию дальнейшего роста сети арт-резиденций. А итогом образовательной программы в рамках арт-школы станет защита проектов арт-резиденций на Всероссийском конкурсе молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи.

Кроме профильных направлений, участники заезда смогут развить навыки в следующих направлениях: история русской культуры, культурный маркетинг, управление креативными проектами, лидерство, безопасность. В рамках образовательного трека «Компетенции будущего» молодые деятели культуры и искусств встретятся с экспертами Российского союза боевых искусств, Госкорпорации «Роскосмос» и РИА «Новости Крым».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru