Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноТина Мастафова: «Сокуров учит тому, что смерть – это не голливудские шлягеры,...

Тина Мастафова: «Сокуров учит тому, что смерть – это не голливудские шлягеры, это страшно и уродливо»

16 февраля во всероссийский прокат выходит дебютная картина выпускницы мастерской Александра Сокурова при Кабардино-Балкарском университете Тины Мастафовой, «Тембот». Это фильм о юноше, ищущем себя и проходящем через суровые жизненные этапы, уже удостоен нескольких важных премий, включая победу в федеральном конкурсе кинодебютов «Региональное кино России», организованном фондом Сокурова «Пример интонации». В эксклюзивном интервью Евразийской медиагруппе режиссёр рассказала о том, насколько трудно найти молодых актёров в Нальчике, чего требует от своих выпускников Александр Николаевич Сокуров и как трудно сегодня снимать кино в принципе.

«Александр Николаевич обучал нас тому, что основа – это характер. И на протяжении пяти лет говорил нам, что главное – это финал. Естественно, он был против показа насилия в кино. На своих уроках он показывал нам документальные съёмки ДТП. Это не так красиво, как это можно увидеть в кино, это очень страшно и уродливо. Смерть – это не голливудские шлягеры. Также в Кабардино-Балкарии он привозил нас в военную часть, чтобы мы поняли, что такое оружие, чтобы почувствовали его в руках, чтобы мы понимали, что выстрелить может не каждый. Честно говоря, это очень повлияло на нас», − рассказала Тина Мастафова.

«В Кабардино-Балкарии нет молодых актёров. В Москве есть курсы, на которых обучаются кабардинцы, осетины и другие кавказцы, но по окончанию они или остаются в Москве, или возвращаются на родину, но, как правило, они не остаются в республике, не играют в театрах, к сожалению. Это огромный бич, мы, режиссёры, бьём в колокола, потому что мы не можем снимать. Театры не то чтобы простаивают, но их репертуар узок, спектакли подбираются под взрослых актёров. В «Тимботе» снималось лишь два профессиональных актёра: это мать и один из друзей главного героя», − отметила режиссёр в эксклюзивном интервью Евразийской медиагруппе.

«На кастинг пришло очень мало людей, но я мгновенно поняла, кто мне нужен. Марат – это тот, кто сыграет главную роль, больше никто, и Александр Николаевич тоже был согласен со мной. Я понимала, что брать на роль главного героя непрофессионального актёра – это большая сложность, огромный риск, чуть ли не самоубийство для режиссёра. Я писала диалоги так, как мне казалось: простыми и разговорными, но мастеру казалось, что они слишком литературными. Сокуров всё время мне говорил: пиши ещё проще. Я даже просила ребят говорить так, как они бы говорили сами в жизни, но получалось так, что они играли почти по сценарию. У нас было мало времени на репетиции. Мне сказали: Тина, у тебя есть месяц, в течение которого тебе нужно найти актёров, выбрать натуру, локации. Только перед съёмками нам удалось выделить три дня, чтобы почитать, пройтись, проработать характеры с артистами» − вспомнила съёмочный процесс Тина Мастафова.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru