Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирТоповые блогеры столицы дополнили свои гаджеты аксессуарами FORZA

Топовые блогеры столицы дополнили свои гаджеты аксессуарами FORZA

Гости закрытой вечеринки «Вишня Party» – культовые тиктокеры и блогеры Instagram – зажгли танцпол клуба Soho rooms. Особая атмосфера вечера располагала к знакомствам, тусовке и подаркам. Их предоставил бренд электроники FORZA – мобильные аксессуары для нового яркого контента.

Подумать только, общее число подписчиков гостей «Вишня Party» можно оценить в 600 миллионов человек! На одной площадке встретились Егор Шип, Саша Стоун, Никита Левинский, Xolidayboy, Марсиага, Абрикоса, Никита Златоуст, Максим Климка, Полина Изаак, Женя, певец Влад Кладов и другие артисты и блогеры. Они познакомились с торговой маркой FORZA и с помощью кода на упаковке смогли перейти в каталог на сайте магазина «Галамарт», где представлен весь ассортимент бренда. Удобно сразу заказать всё необходимое с доставкой домой.

«В основном все мы для кого-то работаем. Теперь же давайте отдохнем и потусим для себя», – предложил в своём приветствии бизнесмен и продюсер Алексей Пеганов. И на тусовке действительно царила легкая и непринужденная атмосфера: было, что показать многомиллионной аудитории фолловеров.

Фото — Юлия ХАНИНА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru