Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфиша24 часа любви и гибели

24 часа любви и гибели

В феврале 2021 года на сцене камерного Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой состоялась премьера мюзикла «24 часа из жизни женщины».

Режиссер спектакля Гульназ Балпеисова вновь обратилась к материалу австрийского писателя Стефана Цвейга, взяв для постановки одну из самых известных в России новелл «24 часа из жизни женщины». История суток из жизни Миссис К, случившихся в Париже, надолго оставила свой след в судьбе женщины. Что же произошло в тот удивительный день вместе с режиссером рассказывает автор мюзикла и композитор Сергей Дрезнин, создавший уникальную музыкальную партитуру, наполненную трагифарсом и одновременно любовью к жизни. В спектакле заняты не только артисты Театра Камбуровой, но и приглашенные звезды мюзиклов.

Центральные роли исполняют Лада Марис (Миссис К) и Евгений Вальц (Рассказчик). Несмотря на то, что история любви кажется главной темой, режиссер все же делает акцент на воспоминании героини. Поэтому, на сцене зритель видит с одной стороны необычное, но в то же время логичное визуальное решение героев и пространства.

Сценография и костюмы созданы молодым художником-постановщиком Марией Бутусовой. Визуальная концепция Марии становится полноправным соавтором спектакля: решение сцены напоминает игральный стол в казино и в этом есть отсылка, что герои всего лишь пешки. Разрушенная колона, также намекает о шаткости общественного положения, о разрушении вековых устоев (если учесть, что история произошла в начале ХХ века, то отсылка к разрушению привычного мира выглядит органичной). (Не) Пожилая дама и Рассказчик (исполняют Анна Комова/Ольга Тенякова и Евгений Вальц) – карикатурные персонажи, отвечающие в постановке за веселье, сарказм и человеческие пороки (алчность, чревоугодие, мошенничество, игромания, интриганство), что подчеркивается как в линии роли, так и в визуальном воплощении. Пара, в исполнении артистов ко всему относится со страстью, будь то игра в рулетку или сплетение интриг внутри истории Миссис К. При этом герои настолько трогательные, что зритель влюбляется в них с первых секунд.

Миссис К (Лада Марис), пожалуй, единственный персонаж, запечатленный максимально близко к эпохе, описанной в новелле. В ней нет ничего комичного и надуманного. Она естественна и искренняя в каждом своем проявлении. В противовес главной героини Юноша (Денис Сорокотягин): в новелле, как и в мюзикле, он живет только в воспоминаниях, возможно отсюда решение «выбелить» героя. На фоне буйства красок и общего калейдоскопа, он в светлом костюме кажется призрачным, не существующим. Внезапно появившись, разбудив от вдовства Миссис К, он также стремительно исчезает в пустоте, оставляя после себя только воспоминание о несбывшейся возможности.

Тот, кто несется к гибели, неизбежно настигнет ее. К сожалению, Миссис К понимает это слишком поздно, а осознав произошедшее, терзает себя воспоминаниями долгие годы.

Гульназ Балпеисова предлагает зрителю несколько точек зрения на данную историю. Романтичную позицию Миссис К, вдевшую в случайном знакомстве начать жизнь с самого начала. Сумбурный взгляд на события Юноши, опьяненного игрой и живущего даже не одним днем, а одной секундой, где для Миссис К существует мгновение, яркая вспышка, быстро вспыхнувшая и также стремительно потухшая. Третий взгляд, самый неочевидный, это отношение Рассказчика, (Не) Пожилой Дамы и музыкантов, ставшими свидетелями истории одной страсти. Для них конечно же многое кажется нелепым и очень безрассудным.

Ксения КУЗНЕЦОВА,
Фотографии предоставлены администрацией Театра Елены Камбуровой

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru