Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре закрывает выставочные залы

332

Пресс-служ­ба Цен­тра фото­гра­фии име­ни бра­тьев Люмьер и его вла­де­лец Ната­лья Гри­го­рье­ва-Лит­вин­ская сооб­ща­ют о пре­кра­ще­нии дея­тель­но­сти выста­воч­ных залов на пло­щад­ке Цен­тра на Крас­ном Октяб­ре с 24 фев­ра­ля 2021 года и навсе­гда. Теку­щие выстав­ки и экс­кур­си­он­ная про­грам­ма про­длят­ся до 23 фев­ра­ля включительно.

Гале­рея Люмьер и книж­ный мага­зин про­дол­жат свою рабо­ту для кол­лек­ци­о­не­ров с мар­та 2021 года по ново­му адре­су Москва, Боль­шая Полян­ка, д. 61, стр. 1 и будут рабо­тать для посе­ще­ния по пред­ва­ри­тель­ной дого­во­рен­но­сти. Теку­щие выстав­ки Цен­тра фото­гра­фии будут рабо­тать до 23 фев­ра­ля включительно.

Роб Вудкокс. Природные связи

Пер­вая в Москве выстав­ка аме­ри­кан­ско­го фото­гра­фа Роба Вуд­кок­са «При­род­ные свя­зи» будет откры­та до 21 фев­ра­ля. В сво­их фото­гра­фи­ях Вуд­кокс созда­ет сюр­ре­а­ли­сти­че­ские ком­по­зи­ции из чело­ве­че­ских фигур, орга­нич­но впи­сы­вая их в окру­жа­ю­щие пей­за­жи. Автор рабо­та­ет с тан­цо­ра­ми, что­бы при помо­щи фото­гра­фии созда­вать пора­зи­тель­ные обра­зы и ком­по­зи­ции, исполь­зуя застыв­шие в дви­же­нии чело­ве­че­ские тела как иде­аль­ную гео­мет­рию. По сло­вам кура­то­ра выстав­ки, каж­дая его рабо­та – это попыт­ка пере­осмыс­лить гар­мо­нич­ное сосу­ще­ство­ва­ние чело­ве­че­ства с окру­жа­ю­щей сре­дой и при­ро­дой. Роб Вуд­кокс вдох­нов­ля­ет­ся рабо­та­ми таких авто­ров, как Тим Уокер, Эухе­нио Реку­эн­ко, Рене Магритт, Энни Лей­бо­виц, Саль­ва­дор Дали и Ричард Аве­дон. На выстав­ке в Цен­тре фото­гра­фии будут пред­став­ле­ны самые яркие рабо­ты авто­ра из раз­ных серий и пери­о­дов твор­че­ства. Все они объ­еди­не­ны одной темой – свя­зи при­ро­ды и чело­ве­ка. В выстав­ку так­же вошла новая серия работ, создан­ная в пери­од пан­де­мии в 2020 году.

Москва Наума Грановского 1920–1980

Выстав­ка глав­но­го архи­тек­тур­но­го фото­гра­фа сто­ли­цы Нау­ма Гра­нов­ско­го будет рабо­тать до 23 фев­ра­ля. Экс­кур­сии с кура­то­ром выстав­ки Алек­сан­дрой Ани­си­мо­вой прой­дут 6, 13 и 20 фев­ра­ля. Юби­лей­ная выстав­ка Нау­ма Гра­нов­ско­го – боль­шой ретро­спек­тив­ный про­ект, объ­еди­ня­ю­щий рабо­ты Гра­нов­ско­го эпо­хи совет­ско­го модер­низ­ма. Более девя­но­ста работ авто­ра, пред­став­лен­ных на выстав­ке, пока­жут, как меня­лась сто­ли­ца и раз­ви­ва­лась совет­ская архи­тек­ту­ра. «Мос­ков­ский лето­пи­сец», «глав­ный архи­тек­тур­ный фото­граф СССР» – так назы­ва­ли Нау­ма Гра­нов­ско­го совре­мен­ни­ки. На про­тя­же­нии более чем полу­ве­ка Москва оста­ва­лась глав­ным геро­ем его фото­гра­фий, он смот­рел на неё как на живо­го чело­ве­ка, отме­чая все изме­не­ния, кото­рые с ней про­ис­хо­ди­ли. Он при­хо­дил на одни и те же ули­цы и пло­ща­ди, после­до­ва­тель­но соби­рая меня­ю­щий­ся облик Моск­вы XX века. Мно­гое из того, что Гра­нов­ский сни­мал в 60‑е – 80‑е годы уже не суще­ству­ет: сне­се­ны гости­ни­цы «Инту­рист» и «Рос­сия», не оста­лось само­го боль­шо­го в СССР откры­то­го бас­сей­на «Москва» и люби­мо­го мно­ги­ми коле­са обо­зре­ния в Пар­ке Горького.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.