Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойГалереи и музеиИКОМ и Фонд Потанина открывают регистрацию на курс для музейных специалистов «Школа...

ИКОМ и Фонд Потанина открывают регистрацию на курс для музейных специалистов «Школа цифрового развития музеев»

В декабре 2020 года Фонд Потанина и Совет по цифровому развитию музеев при ИКОМ России в партнерстве с компанией Panasonic Россия и образовательной платформой Core разработал и запустил цикл онлайн-курсов для музейных специалистов «Инструменты и технологии» в рамках проекта ИКОМ России «Школа цифрового развития музеев».

Цикл курсов включает в себя следующие темы: проведение онлайн-мероприятий, основы видеосъемки и видеомонтажа для музеев, основы цифровой доступности, фотосъемка в музее, основы цифровой обработки изображений и хранения цифровых данных, практика применения электронных таблиц, подготовка профессиональных презентаций, культура цифровых коммуникаций, запись и монтаж аудиогидов, 3D-оцифровка коллекций и использование облачных сервисов для совместной работы.

«Цикл онлайн-курсов по цифровым компетенциям для сотрудников музеев был задуман нами как дополнительная мера поддержки грантополучателей и выпускников Фонда в период кризиса. Перевод деятельности в онлайн, новые механизмы взаимодействия с аудиторией – требовали дополнительных навыков от представителей музеев. В первом онлайн-курсе в январе 2021 года приняли участие 38 благополучателей Фонда из 25 регионов страны. Слушатели получили возможность интерактивного общения и разбора выполненных заданий с куратором и преподавателями, а также получили именной сертификат о прохождении. Обратная связь показала высокий запрос на получение цифровых компетенций. В связи с этим было принято решение о подготовке каждого курса также в режиме самоучителя, который будет доступен для всех желающих», — рассказывает директор программ Фонда Оксана Фодина: .

Отзывы слушателей первого курса:

«Огромная благодарность организаторам и преподавателям! Я не «технарь», и многое, что касается оборудования, воспринималось тяжело. Но иметь представление как и что устроено — это очень важно. Есть к чему стремиться! Еще хочу отметить легкость подачи материала — уроки не большие по времени, не перегружены, поэтому все слушалось-смотрелось на одном дыхании! Спасибо еще раз большое!»

«Очень емкий курс! Спасибо за эту возможность, появилось более глубокое понимание того, как строить качественные мероприятия в онлайне. Хочется поделиться с командой и применить уже все эти знания на практике! Очень жду других курсов школы».

В настоящий момент открывается набор слушателей на второй (автоматический) поток онлайн-курса «Проведение онлайн-мероприятий» в рамках проекта ИКОМ России «Школа цифрового развития музеев». К прохождению курса в автоматическом режиме приглашаются все специалисты из некоммерческих организаций, работающие в музейной отрасли, и студенты профильных специальностей.

Курс будет доступен для прохождения с 9 марта до 1 июля 2021 года, не более 30 дней после получения приглашения на прохождение курса. Просьба учитывать это при регистрации на курс.

Формат онлайн-курсов

Онлайн-курсы размещены на платформе CORE, в их структуру включены обучающие видеоматериалы, тексты, упражнения на закрепление и тесты. Автоматизированный формат не предусматривает интерактивную работу с куратором и преподавателями курса. По результатам итогового онлайн-тестирования участники получат неперсонифицированные цифровые дипломы о прохождении курса. Ориентировочное среднее время, необходимое для прохождения курса, – 16 часов.

Как принять участие

Доступ к курсу могут получить специалисты из некоммерческих организаций, работающие в музейной отрасли, а также студенты профильных специальностей. Для участия в курсе необходимо заполнить регистрационную форму. После рассмотрения заявки вы получите ссылку на прохождение курса в течение 5-20 рабочих дней, в зависимости от количества поданных заявок и активных участников курса.

Прохождение онлайн-курсов в автоматизированном формате возможно в течение 30 дней после отправки письма-приглашения для прохождения курса.

О курсе

Слушатели курса познакомятся с различными типами онлайн-мероприятий и технологиями их проведения, получат рекомендации по подготовке рабочего места для организации онлайн-мероприятий или участия в них, в том числе в части подбора и приобретения необходимого оборудования и программного обеспечения. Узнают, как организовать мероприятия в различных форматах, как провести их прямую трансляцию (стрим), а также учитывать доступность для разных аудиторий. Кроме того, будут рассмотрены вопросы монетизации онлайн-активностей, защиты данных и информационной безопасности.

Рекомендуется для слушателей с начальным и средним уровнем подготовки по данной теме.

Куратор курса:

Тамбовцев Илья Сергеевич, координатор проекта Hermitage Online, начальник сектора связи Отдела эксплуатации Реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня» Государственного Эрмитажа.

Преподаватели курса:

  • Михайлова Анна Вадимовна, PhD, директор АНО «Идеи для музеев», член ИКОМ, член АДИТ;
  • Сарвиро Юлия Александровна, старший менеджер проектов G3ict – The Global Initiative on Inclusive ICTs;
  • Определенов Владимир Викторович, заместитель директора ГМИИ им. А.С.Пушкина по цифровому развитию, заведующий кафедрой ИТ в сфере культуры НИУ ВШЭ;
  • Халикова Динара Рамисовна, специалист по социокультурным проектам, член президиума ИКОМ России.

По вопросам, связанным с участием в онлайн-курсах писать на E-mail: digital@icom-russia.com .

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru