Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирКалининград креативный. У региона появился локальный список лидеров креативных индустрий — Anklav.100...

Калининград креативный. У региона появился локальный список лидеров креативных индустрий — Anklav.100 Most Creative Russians

Фонд креативных индустрий Калининградской области «Креспектива» и Федерация креативных индустрий в рамках проекта Anklav.100 Most Creative Russians сформировали список креативных лидеров Калининградской области. Он поможет консолидировать творческие индустрии региона, сфокусироваться на выявленных сильных сферах КИ и сформировать у общества представление об этой отрасли экономики. 

Федеральное исследование 100 Most Creative Russians впервые было опубликовано в ноябре 2020 года. В 2021 году методология была адаптирована для проведения региональных исследований и оба направления сейчас входят в состав ключевых проектов Федерации креативных индустрий (ФКИ). Калининградская область стала первым регионом, получившим собственный список выдающихся представителей креативных индустрий.

Исследование проводилось по специально разработанной ФКИ методологии, которая включает несколько этапов:

  • выявление и опрос лидеров мнений по всем категориям исследования;
  • сбор данных от отраслевых экспертов;
  • анализ показателей;
  • голосование экспертной комиссии.

В основе исследования используется квотная выборка и метод снежного кома, общее количество респондентов на всех этапах превысило 200 человек. Среди них лидеры мнений, отраслевые эксперты, владельцы креативного бизнеса, представляющие сферы креативных индустрий региона: исполнительское и театральное искусство, реклама и маркетинг, кино, видео и фотография, телевидение и радио, дизайн продуктов, коммуникации и мода, издательское дело, IT, программное обеспечение и игр, изобразительное искусство, музеи, галереи и креативные кластеры, архитектура, музыка и гастрономия. Реестр соответствует перечню международного стандарта UNCТAD.

Общее количество объектов наблюдений в рамках исследования в итоге – более 1200 единиц.

Лонг-лист исследования составил 700 кандидатов.

Критериями представления номинантов для экспертов являлись: стремление и способность кандидата создать общее видение развития в своей категории, наличие достижения заметных и/или значимых изменений для общества, воплощение в себе высоких профессиональных принципов и преданности высоким стандартам, поиск и использование новых методов развития для своей категории, высокий уровень добавленной стоимости производимых товаров и услуг.

Ключевая задача исследования — в результате сбора всех аналитических данных и применения методов математического моделирования получить базу данных объектов исследования (персон, названий проектов или групп), соответствующих параметрам методологии, с расчетом уникального совокупного индекса влияния. Далее методом числовой сортировки определить список из 100 объектов исследования с наивысшими индексами влияния без определения позиции каждого объекта. Финальная формальная публикация списка подразумевает использование ABC-сортировки (по алфавиту).

В голосовании в составе экспертной комиссии на четвертом этапе приняли участие: Антон Алиханов, губернатор Калининградской области; Андрей Ермак, министр культуры и туризма Калининградской области; Кирилл Лило, директор Фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области»/«Мой бизнес»; Марина Васильева, глава медиагруппы «Западная пресса»; Валентин Вахтин, руководитель Fabrika Event; Елена Зеленцова, доцент кафедры менеджмента и культурной политики «Московская высшая школа социальных и экономических наук» и др.

Среди деятелей КИ, которые попали в итоговую сотню: Евгений Гришковец, писатель, драматург, режиссер; Александр Быченко, директор АНО «Музей городской жизни» и создатель музея Altes Haus; Алексей Сазонов, геймдев-дизайнер, программист, ex-ceo компании Panzerdog; Сергей Рыжиков, сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс»; медиахолдинг «Западная пресса» и другие.

Официальная презентация результатов Anklav.100 Most Creative Russians состоялась 28 ноября на первой региональной «Российской креативной неделе» в Красноярске.

«Креативные индустрии в России интенсивно развиваются с 2019 года. Как следствие, растет количество креативных продюсеров, творческих предпринимателей, пассионарных акторов и их проектов. Все больше на передний план выходит дифференциация регионов через определение своих сильных креативно-индустриальных сторон. Калининградская область была одним из первых российских регионов, кто активно начал осознавать себя в этом направлении. Потому нам было важно помочь им раскрыть креативный потенциал региона на уровне конкретных лидеров и верифицированных экспертами рынка достижений. Это особенно актуально накануне нового 2022 года, который неофициально уже называют годом регионов в секторе», — говорит Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

«Фонд «Креспектива» является центром притяжения креативного сообщества Калининградской области. Наша цель — стать заметными на карте России и рассказать о креативных лидерах Калининградской области для создания новых коллабораций и заключения партнерских соглашений», — сообщила Валерия Гусейнова, директор Фонда креативных индустрий «Креспектива».

Распределение лидеров по разным креативным индустриям выявило наиболее сильные сферы региона, среди них: изобразительное искусство, дизайн, IT, музеи, музыка и гастрономия. Также в ходе опроса исследовательская группа провела ряд глубинных интервью с респондентами, которые позволили сформировать расширенный перечень возможностей и проблем региона в рамках развития локальных КИ.

Полный список креативных лидеров Калининградской области представлен на сайте проекта: https://anklav.100mcr.com .

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru