Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаМанон Леско из города Турдей предстанет в Театре Камбуровой

Манон Леско из города Турдей предстанет в Театре Камбуровой

«Турдейская Манон Леско» — один важнейших текстов русской литературы ХХ века, «пролежавший в столе» более шестидесяти лет. Театр Елены Камбуровой восстанавливает справедливость, открывая заново забытое имя «несовершенного гения» — писателя «вне формы» и представляет российскую премьеру спектакля молодого режиссера Дениса Сорокотягина по одноименной повести.

В годы Второй мировой войны талантливый искусствовед, писатель и поэт Всеволод Петров, пережил сильнейшее любовное потрясение, которое отразилось в одном из шедевров отечественной прозы 20 века — повести «Турдейская Манон Леско».

Главный герой — Альтер Эго автора — видит грубую реальность и быт санитарного вагона сквозь образы, созданные литературой и искусством. Юная санитарка Вера кажется ему похожей на Манон Леско или изящных героинь с картин Ватто. Девушка мечтает стать актрисой и небольшая железнодорожная станция Турдей в Тульской области, становится подмостками, где пересекаются два мира — реальный и художественный, а любовь, достигая своего максимального напряжения, становится искусством.

«Наша Манон — это история из лоскутков — холстов рококо, стихов прошлого века и шекспировских трагедий, разложенных по страницам военной хроники. Где серая степь расцветает садом и рельсы звучат виолончелью. Ни виолончель, ни сад не заглушают взрывы, но в промежутках между ними людям всё равно удаётся любить и жить», – художник-постановщик спектакля Елизавета Архангельская.

«Я всегда стараюсь слушать автора и допускать вольности именно в пределах авторского рисунка, потому что все писатели не святые люди, они интерпретаторы. Так же и режиссер, он интерпретирует, но, здесь важно сохранить баланс, при аскетизме формы. Для Петрова всегда была важна форма, ее точность, ее разрыв, ее выход из формы, мне каким-то образом надо разорвать форму читакля, который предполагает читку и выйти вдруг куда-то туда в открытый космос, в игровое действо и создать экспериментальный микс», — рассказывает режиссер спектакля Денис Сорокотягин.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru