Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМузыкаМузыка «на спорте» – какие треки мотивируют любителей фитнеса

Музыка «на спорте» – какие треки мотивируют любителей фитнеса

Жизнь в современном мире невозможно представить без музыки, которая окружает нас повсюду. Главное – правильно подобрать подходящий саундтрек для каждого конкретного случая, и занятия спортом – не исключение. Делать это профессионально позволяет опыт российских и иностранных компаний, занимающихся аудиобрендингом.

Зарубежный сервис Feed.fm – поставщик музыкального контента более чем для 50 ведущих мировых фитнес-брендов – проанализировал данные за второе полугодие 2022 года и опубликовал новое исследование о том, под какую музыку люди предпочитают заниматься спортом и как она влияет на процесс. Хотя некоторые до сих пор продолжают тренироваться в тишине, пользователей фитнес-приложений, которые предлагают различные подборки треков, становится все больше.

Согласно исследованию, 93% опрашиваемых абсолютно уверены, что музыка может сделать тренировку эффективнее. Ученые уже давно доказали, что определенные композиции способны улучшить настроение и повысить общий тонус. Любители йоги и силовых тренировок чаще всего выбирают даунтемпо и эмбиент-композиции, кардиотренировок – более энергичную, танцевальную музыку, EDM. Также исследование показало, что занятия спортом под музыку в среднем длятся в три раза дольше, чем без нее, а если в фитнес-клубе правильно подобрано аудиооформление, посетители возвращаются в два раза чаще.

Говоря о самом востребованном стиле, им остается поп-музыка. Однако специалисты Feed.fm заметили, что люди, использующие тренажеры, также иногда слушают во время тренировок рок, любители уличного воркаута и пробежек – хип-хоп и инди-музыку малоизвестных исполнителей. В топе по популярности – Джастин Бибер, Lil Nas X и Doja Cat.

Авторы исследования советуют фитнес-клубам налаживать обратную связь с клиентами, периодически опрашивая их о музыкальных предпочтениях. Они также обнаружили, что на пользователей больше влияет не конкретное количество ударов в минуту, темп и ритм, как всегда принято было считать, но сама энергетика трека. Например, хип-хоп своим напором стимулирует выносливость, как и рок-музыка, инди может создавать медитативное настроение во время бега. Если же говорить об идеальном рецепте подборки, который советуют специалисты, это 75% уже знакомых и не более 25% новых композиций. По мнению исследователей, новинки могут отвлекать человека и мешать ему эффективно тренироваться.

В России крупнейшей компанией по аудиобрендингу является FONMIX. Сервис в автоматическом режиме анализирует музыку по огромному количеству параметров – темп, ритмика, динамика и многие другие – их несколько сотен. Опираясь на свой опыт, возможности искусственного интеллекта и Big Data, профессиональная музыкальная редакция создает уникальные индивидуальные подборки для решения конкретной задачи – вызвать чувство спокойствия или наоборот, повысить уровень активности.

Для занятий спортом россияне предпочитают в основном зарубежные хиты. Несмотря на уход с российского рынка большой тройки иностранных лейблов – Warner music, Universal music и Sony music, руководство FONMIX утверждает, что все договора с ними на все композиции, которые есть в каталоге, продолжают действовать, а значит – они будут и дальше звучать в фитнес-клубах. Однако, согласно клиентским опросам и глобальному мониторингу, большой популярностью пользуется и качественная российская музыка, в основном – прогрессив-хаус: Andrey EXX, Anton Ishutin, DJ Svet, Slider & Magnit, Filatov & Karas. Исходя из этих данных, музыкальная редакция компании формирует плейлисты для фитнес-клубов, причем – особенные для каждой зоны: кардиотренировок, силовых тренировок, фрешбаров, массажных кабинетов и других помещений.

Сервис озвучивает более 40 000 различных объектов – фитнес-клубы, кафе, рестораны, автосалоны и салоны красоты, магазины и шоурумы, торговые центры и другие пространства, а его каталог составляет более 15 000 000 российских и зарубежных треков. FONMIX не только подбирает плейлисты, но и позволяет интегрировать рекламные и информационные сообщения в эфирную сетку. Также компания предоставляет комплексное обслуживание в сфере продакшена – это и уникальные джинглы, и брендированные треки, и многое другое.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru