Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирШкола дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».

Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.

Подать заявку можно до 1 марта включительно. По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получат денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.

Первые два сезона охватили самые разные направления креативных индустрий, среди них номинации: «Арт-проект», «Жилой интерьер», «Фотография», «Гений места», «Коммерческий интерьер», «Анимация» и другие. Посмотреть итоги предыдущих сезонов и узнать больше о конкурсе можно на сайте https://hsedesign.ru.

Подробнее о номинациях третьего сезона:

АЙДЕНТИКА

Сегодня айдентика бренда является ключевым этапом во взаимодействии с аудиторией. Умение продумать и реализовать целостную концепцию для визуального брендинга — не просто ценный навык, а целая область креативной деятельности, которая нуждается в компетентных специалистах. Для участия можно отправлять реальные и фантазийные проекты, предлагающие брендам и компаниям интересные концепции визуальной идентичности.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Магистральная тема номинации «Иллюстрация и комикс» — «Визуальные коды России. Гжель»: история, формообразование, эстетика промысла и возможные пути его актуализации в современном мире. Поскольку визуальный язык, язык иллюстрации и комикса сегодня актуальны как никогда, и все чаще становятся ключевым фактором узнавания бренда. Мы призываем художников, к переосмыслению истории и пластики, форм и материалов, технологий нанесения изображения так же, как это делали русские художники авангардисты начала ХХ века.

ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Развитие графических и цифровых технологий привело к тому, что реальный мир — не единственное пространство, в котором может находиться человек. Все более востребованы виртуальные дома, виртуальные путешествия, виртуальные выставки и другие формы альтернативного пространства, которые человек использует в целях познания, самовыражения или рекреации. Задача конкурса — расширить существующие представления об игровом пространстве и виртуальном пространстве как таковом за счет привлечения оригинальных творческих концепций и неожиданных технологических решений.

ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН

Предметные дизайнеры формируют среду, которая нас окружает: в интерьерах и общественных пространствах мы встречаем объекты, которые создают атмосферу, помогают нам чувствовать себя лучше дома и эффективнее на работе. Главная задача номинации — привлечь внимание дизайнеров к проблемам выставочной индустрии и предложить свои идеи для наполнения выставочных пространств.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ

Новая оригинальная номинация призвана объединить креативные музыкальные проекты, в основе которых лежит целостная идея и свежий взгляд музыкальные проекты в креативных индустриях. Законченные альбомы продолжительностью от 30 до 60 минут должны быть полностью авторскими, с визуальным оформлением, текстовой аннотацией и треклистом, будут оцениваться по двум главным критериям: программность и аудиальность.

РЕКЛАМНЫЙ КОНЦЕПТ

Заметность рекламного креатива начинается с нестандартного и провокационного рекламного концепта. Все знают, какое удовольствие приходит с находкой: вот она, идея! Удовольствие вдвойне: идея, сложившаяся в полноценный рекламный концепт, готовый к реализации. В конкурсе могут участвовать выдуманные, непроданные и ждущие своего шанса рекламные концепты в формате лонгрида.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru