Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир театра«Светлое во мне»: душа балета в рок-музыке и танце

«Светлое во мне»: душа балета в рок-музыке и танце

В Санкт-Петербурге на сцене театра «Легенда» с большим успехом прошла премьера рок-балета «Светлое во мне». Словно по мановению волшебной палочки на сцене танцевала балерина, вырастая из маленькой девочки в яркую звезду, звучал реальный искренний рок, пели скрипки и виолончели, и не просто пела, а проникала в душу рок-певица Мария Преображенская.

Яркий спектакль – детище уникальной команды людей, хорошо сделавших свое дело: это Екатерина Красюк, выпускница Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, артистка Мариинского и Михайловского театров в Санкт-Петербурге, приглашенная солистка Universal Ballet Company (Сеул), лауреат Премии Галины Улановой от Большого театра; Маргарита Полякова, композитор, победитель международных конкурсов, автор музыки к фильмам; Мария Преображенская, рок-вокалистка, в том числе рок-группы KINARD; Федор Калинин, автор стихов и барабанщик.

Удивительным образом артистам удалось включить сразу все чувства зрителей, буквально ошарашенных экспрессией танца и силой музыки. Им удалось на самом деле заглянуть в мир балета – такой прекрасный и такой жестокий, пройти вместе с юной балериной, поверившей в сказку, весь этот трудный путь испытаний тела и души.

И сцена театра «Легенда» своей камерностью лишь усиливала это взаимопроникновение чувств и эмоций – небольшая сцена то была репетиционной комнатой для малышки-балерины, трогательно танцующей с игрушечным мишкой, то площадкой для рок-концерта, то вдруг превращалась в сцену огромного театра. В спектакле не было не то что четвертой стены, стен не было вовсе – задник работал как экран и помогал в реализации идеи, а кулисы не прятали музыкантов, а помогали им жить в пространстве спектакля.

По словам Екатерины Красюк, она прошла этот путь сама, когда в 10 лет оказалась в балетном интернате, тогда маленькой девочке пришлось нелегко. Сейчас ей хотелось рассказать всему миру историю о том, из какого труда и боли рождается светлое волшебство балета. Федор Калинин поддержал идею, и «Светлое во мне» стало спектаклем.

Как сказал Федор Калинин, автор стихов и мастер ритма спектакля, когда стало понятно, что спектакль будет драматическим, то логично было использовать в нем рок-музыку, а также это прекрасная возможность привести в театр молодежь, для которой рок-музыка, возможно, понятнее балета, и они даже представить не могли, как это прекрасно выглядит в ансамбле.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru