Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RU«Телемания-2024»: Виртуальное пространство как способ художественного выражения идеи»

«Телемания-2024»: Виртуальное пространство как способ художественного выражения идеи»

В Институте кино и телевидения (ГИТР) в рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» прошло четвертое образовательное ток-шоу о использовании виртуального пространства, использовании VR в игровой индустрии и тенденциях в современном кино.

Генеральным партнёром видеотрансляций фестиваля является Национальный видеохостинг RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), крупнейшая российская платформа для просмотра и размещения аудио- и видеоконтента.

В студии Института кино и телевидения (ГИТР):

  • Ярослав Кемниц – режиссер, креативный продюсер, VFX дизайнер в кино и видеоигровой индустрии;
  • Кирилл Кемниц – режиссер, креативный продюсер, VFX дизайнер в киноиндустрии, постановщик нашумевших фильмов «Кентавр» и «Я — медведь».

«VR, в отличие от остальных медиа, интересна тем, что ты смотришь не со стороны, а изнутри. Воздействие на человека оказывается не только через глаза и уши, а практически через всё тело» — начал Ярослав Кемниц. Кирилл Кемниц добавил: «Виртуальная реальность должна давать то, чего я не смогу сделать без нее. Что-то связанное с эмоциональным переживанием».

Искусственный интеллект активно внедряется в киноиндустрию. Алгоритмы ИИ используются для монтажа фильмов, цветокоррекции и даже создания специальных эффектов. Ярослав Кемниц вместе со своими специалистами написал нейросеть, которая оживляет актёров массовых сцен. По словам Ярослава, «нейросеть – это хороший помощник, который упрощает работу, но заставить играть цифрового актера или передавать чувства – невозможно».

В финале разговора гости пришли к выводу, что нейросети не будут отнимать работу у студии компьютерной графики: «Производство компьютерной графики или съемки занимает много времени. Оценить качество работы, поставить технические задачи можем только мы. С помощью нейросетей можно делать более крутые, красивые вещи, но не стоит думать, что, сидя дома, ты один сможешь сделать «Аватара».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru