Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноТем, в ком уверены: Ferrero Rocher дарит Новогодний мини-фильм

Тем, в ком уверены: Ferrero Rocher дарит Новогодний мини-фильм

В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.

Именно эта мысль легла в основу сценария нового короткометражного фильма Ferrero Rocher. В центре сюжета – девушка-пекарь, которая искренне предана своему делу. Новый 2021-й год она решила начать по-особенному: показать постоянным клиентам ее пекарни, насколько она признательна им за то, что они продолжали регулярно заказывать у нее выпечку даже в самое непростое время, помогли ей сохранить свое дело и продолжить заниматься тем, что она так искренне любит.

Всю праздничную ночь она провела у печи, чтобы уже на следующее утро, в первый день нового года, с которым связано так много надежд, подарить каждому клиенту свежий хлеб и конфеты Ferrero Rocher. А заодно признаться каждому, насколько значимыми эти люди стали в ее судьбе, даже не подозревая об этом.

Подобные короткометражные фильмы бренд Ferrero Rocher выпускает каждый год, всякий раз вкладывая в них особый смысл. Эти видео всегда разные, но неизменно набирают многие миллионы просмотров по очевидной причине: фильмы Ferrero Rocher напоминают о том, насколько важны и значимы люди, которые нас окружают, как много доброты, тепла и любви вокруг. И, пожалуй, именно с такими мыслями следует войти в новый 2021-й год.

Состав творческой группы:

FERRERO

  • Сергей Терехов — Pralines Category Director;
  • Елена Воронцова — Senior Brand Manager;
  • Янина Тагай — Brand Manager;
  • Анна Костяева — Producer;

RESONATE STRATEGIES

  • Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder.

SMETANA

  • Артур Даниелян — Creative Lead;
  • Саша Еперин — Creative Lead;
  • Ксюша Степанова — Account Manager;
  • Юлия Наркевич — Account Director.

BAZELEVS

  • Марат Адельшин – Director, Director of Photography;
  • Владимир Поповиченко – 1st AD;
  • Екатерина Ткаченко – Head of Advertising Department;
  • Дмитрий Лобков – Producer;
  • Мария Березина – Producer’s Assistant;
  • Александра Никифорова – Set designer;
  • Сергей Чеботарев – Editor;
  • Максим Миронов – Colorcorrection;
  • Георгий Химорода – Composer;
  • Вадим Колосов – Sound design.

Для справки:

Конфеты Ferrero Rocher появились в Италии в 1982 году. Всего лишь за несколько лет они стали любимым шоколадным лакомством для миллионов людей. В чем же секрет такого успеха? Оригинальный рецепт, непревзойденное качество, мастерство и многолетний опыт создания шоколадных конфет, их элегантная упаковка и яркие рекламные кампании.

Неподражаемый вкус конфет: отборный цельный лесной орех в окружении молочного шоколада и нежного орехового крема, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую шоколадно-ореховой крошкой гарантирует самые волнующие ощущения. Превосходный вкус в сочетании с безупречной позолоченной упаковкой сделали конфеты Ferrero Rocher знаменитыми.

В 2021 году Группа Ferrero отметит свое 75-летие. Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 11,4 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

20 октября 2020 года Группа Ferrero, мировой лидер на рынке сладких упакованных продуктов, опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития — Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые амбициозные цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.

20 января 2020 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2020 год WWF — International Palm Oil Scorecard 2020, в котором Группа Ferrero занимает 1-е место среди 173 транснациональных компаний. По оценке WWF, Ferrero стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли. Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.

По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero занимает 19-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Такая высокая оценка стала возможной во многом благодаря последовательной и системной работе, в основе которой — неизменная приверженность принципам устойчивого развития и социальной ответственности.

Уже почти двадцать пять лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru