В конце декабря принято подводить итоги уходящего года. Но в этот раз делать это не особенно хочется. И причина даже не в том, что 2020-й год оказался таким сложным и непредсказуемым. Сейчас больше, чем обычно, мы устремлены вперед – в Новый год, в благополучное будущее. Когда-нибудь мы все-таки обернемся, вспомним все, что пришлось пережить и поймем, что этот год сделал нас в чем-то лучше: мы стали сильнее и ироничнее, более ответственными и эмпатичными. А главное, мы вспомнили, как важно поддерживать друг друга – причем не только близких, но и, казалось бы, совершенно посторонних людей, которым так важно наше участие.
Именно эта мысль легла в основу сценария нового короткометражного фильма Ferrero Rocher. В центре сюжета – девушка-пекарь, которая искренне предана своему делу. Новый 2021-й год она решила начать по-особенному: показать постоянным клиентам ее пекарни, насколько она признательна им за то, что они продолжали регулярно заказывать у нее выпечку даже в самое непростое время, помогли ей сохранить свое дело и продолжить заниматься тем, что она так искренне любит.
Всю праздничную ночь она провела у печи, чтобы уже на следующее утро, в первый день нового года, с которым связано так много надежд, подарить каждому клиенту свежий хлеб и конфеты Ferrero Rocher. А заодно признаться каждому, насколько значимыми эти люди стали в ее судьбе, даже не подозревая об этом.
Подобные короткометражные фильмы бренд Ferrero Rocher выпускает каждый год, всякий раз вкладывая в них особый смысл. Эти видео всегда разные, но неизменно набирают многие миллионы просмотров по очевидной причине: фильмы Ferrero Rocher напоминают о том, насколько важны и значимы люди, которые нас окружают, как много доброты, тепла и любви вокруг. И, пожалуй, именно с такими мыслями следует войти в новый 2021-й год.
Состав творческой группы:
FERRERO
- Сергей Терехов — Pralines Category Director;
- Елена Воронцова — Senior Brand Manager;
- Янина Тагай — Brand Manager;
- Анна Костяева — Producer;
RESONATE STRATEGIES
- Лариса Плотникова – Head of Strategy, Founder.
SMETANA
- Артур Даниелян — Creative Lead;
- Саша Еперин — Creative Lead;
- Ксюша Степанова — Account Manager;
- Юлия Наркевич — Account Director.
BAZELEVS
- Марат Адельшин – Director, Director of Photography;
- Владимир Поповиченко – 1st AD;
- Екатерина Ткаченко – Head of Advertising Department;
- Дмитрий Лобков – Producer;
- Мария Березина – Producer’s Assistant;
- Александра Никифорова – Set designer;
- Сергей Чеботарев – Editor;
- Максим Миронов – Colorcorrection;
- Георгий Химорода – Composer;
- Вадим Колосов – Sound design.
Для справки:
Конфеты Ferrero Rocher появились в Италии в 1982 году. Всего лишь за несколько лет они стали любимым шоколадным лакомством для миллионов людей. В чем же секрет такого успеха? Оригинальный рецепт, непревзойденное качество, мастерство и многолетний опыт создания шоколадных конфет, их элегантная упаковка и яркие рекламные кампании.
Неподражаемый вкус конфет: отборный цельный лесной орех в окружении молочного шоколада и нежного орехового крема, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую шоколадно-ореховой крошкой гарантирует самые волнующие ощущения. Превосходный вкус в сочетании с безупречной позолоченной упаковкой сделали конфеты Ferrero Rocher знаменитыми.
В 2021 году Группа Ferrero отметит свое 75-летие. Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 11,4 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
20 октября 2020 года Группа Ferrero, мировой лидер на рынке сладких упакованных продуктов, опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития — Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые амбициозные цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.
20 января 2020 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2020 год WWF — International Palm Oil Scorecard 2020, в котором Группа Ferrero занимает 1-е место среди 173 транснациональных компаний. По оценке WWF, Ferrero стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли. Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.
По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero занимает 19-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Такая высокая оценка стала возможной во многом благодаря последовательной и системной работе, в основе которой — неизменная приверженность принципам устойчивого развития и социальной ответственности.
Уже почти двадцать пять лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.