Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир театраТУЛА: Музей МХАТ представил выставку «История одной страсти. Анна Каренина во МХАТе»

ТУЛА: Музей МХАТ представил выставку «История одной страсти. Анна Каренина во МХАТе»

В культурно-выставочном комплексе «Л.Н.Т.» в это лето в год 150-летнего юбилея романа – камерная, но насыщенная материалами и экспонатами экспозиция. В 1937 году Владимир Немирович-Данченко и Василий Сахновский поставили спектакль, в котором главные роли играли Алла Тарасова, Николай Хмелев, Марк Прудкин, Ангелина Степанова.

То был спектакль о страсти, карьеризме, лицемерии и трагедии чувства. Премьера была настолько впечатляющей, что объявление о ней сделало ТАСС – невероятный и редкостный случай. Василий Сахновский был не только режиссером, педагогом, но и выпускником историко-филологического факультета Московского университета (до него три года проучился на философском ф-те университета Фрайбурга в Германии), соответственно погружение в ткань текста романа было очень глубоким. «Василий Григорьевич Сахновский, как обычно бывало, вел работу с актерами и поэтапно сдавал куски Владимиру Ивановичу. Перед началом этой бесконечно трудной работы Владимир Иванович в беседе с исполнителями сделал глубокий разбор романа и точно обосновал главную мысль инсценировки», – вспоминала позже Софья Пилявская.

Эскизы к спектаклю, предоставленные музеем МХАТ, принадлежат кисти Владимира Дмитриева. Его работы изящны, легки, выверены, по праву аристократичны. Под стать им костюмы, выполненные знаменитой Надеждой Ламановой. Жизнь спектакля – в фотографиях, суждениях, мнениях, костюмах – в зале выставки. Чопорность рука об руку со страстью, светский прием – с высокопоставленным чиновничеством, рок героини – с жизнью сына – трогательная игрушечная лошадка в зале – боль и невероятная любовь Анны.

Марина АБРАМОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru