Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойОбразованиеЗавершил свою работу образовательный проект «Метод.МОСКВА 2022»

Завершил свою работу образовательный проект «Метод.МОСКВА 2022»

Завершил свою работу образовательный проект «Метод.МОСКВА 2022»: Представители столичных креативных индустрий поддержали лучшие работы в направлении издательского дела, кино и видеоигр.

В конце апреля завершил свою работу образовательный проект «Метод. Москва» при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Экспертное жюри выбрало победителей в категориях «Кино», «Синопсисы для книг и издательского дела» и «Сценарии для видеоигр». В каждой из них были представлены проекты специальной номинации «Моя Москва», популяризирующие образ города через креативные индустрии. Всего в рамках номинации участники презентовали более 50 проектов. Генеральный информационный партнер «Метода» – медиапроект «Сноб».

«Метод» помогает начинающим авторам и предпринимателям сделать первые шаги в реализации своих проектов. На первом этапе прошла образовательная программа в онлайн формате с последующим отбором лучших идей. В финале участники представили свои проекты на питчинге лидерам рынка креативных индустрий для дальнейшей совместной работы. На «Метод» поступило 700 заявок, больше всего на трек «Синопсисы для книг и издательского дела» – 323 заявки. Более 500 часов участники проекта потратили на просмотр образовательных вебинаров.

В жюри треков вошли представители креативных индустрий: представители российской социальной сети «Одноклассники», редакторы издательства «Строки» (сервис МТС), детского издательства «Абрикобукс», платформы «Букмейт» (Яндекс), издательства «Альпина.Проза» литературного агентства «Голова», издательства МИФ, писательской школы Creative Writing School, продюсеры, сценаристы и сотрудники различных департаментов Vengeance Games, компании Innova, Союза литераторов, школы «Нарраторика», Infinite Art Solutions, Организации развития видеоигровой индустрии, Skillbox, АНО «АКИ», 1С GS.

Так, в треке «Синопсисы для книг и издательского дела» издательство «Манн, Иванов и Фербер» взяло в работу 3 финалистов: детские энциклопедии «Пойди, нажги углей» Сергея Мазитова и «Заповедники России» Надежды Фещенко, иронический автофикшн от мамы двух подростков «Мама, я поел и в шапке» Зинаиды Джиоевой. Сервис «Строки» выбрал для работы интеллектуальный детектив «Переплет» Юрия Геворкяна и беллетризованную биографию «Сестра» Анастасии Наприенко про сестру Антона Чехова Марию. Книжный сервис «Букмейт» выбрал в потенциальные авторы Анну Маркину, автора легкого семейного романа «Ну и тьма тараканья!» и Александру Некрасову, написавшую женский остросюжетный роман «Все тропы ведут».

«Абсолютно все заявки, которые прошли в финал, достойны того, чтобы дойти до читателя. Поэтому мы не рассматриваем финальный питчинг как конечную точку. Если заявка не была взята в работу прямо сейчас – значит, мы и после официального завершения проекта продолжим поиск подходящего издательства. И когда-нибудь вы обязательно прочитаете все книги, которые помог издать “Метод”», – рассказывает куратор книжного трека Анастасия Ханина.

Победителями, по решению экспертного жюри, в треке «Сценарии для видеоигр» стали:

  • 1 место: Мария Анфилофьева, Котриарх (Catriarch);
  • 2 место: Екатерина Кузнецова, Сверхподдержка;
  • 3 место: Владислав Зинин, Totally Accurate Dating Simulator.

Представители Infinite Art Solutions планируют подписать соглашение с Клесовым Алексеем, автором проекта «МоВЭК». Компания 1С GS заинтересовалась работами Сосновской Аны «Голос богов», Третьяковой Татьяны «Уроборос», Махно Анны «Грезы», Анфилофьевой Марии «Котриарх» (Catriarch).

Онлайн школа сценаристки, видеоигр и игрового дизайна «Нарраторика» отметила проекты Дмитрия Аверкиева «Мастер и Маргарита» и Александры Кулдышевой «Бюро находок». Образовательная платформа Skillbox ведет переговоры с автором проекта «Сверхподдержка».

«Сложно не обратить внимание на интерактивную новеллу по столько значимому (в том числе, для улочек Москвы) произведению. Однако, помимо творческой составляющей, привлекает и уровень проработки документации – четкий продуктовый вижн, внятный концепт, понимание игровых фичей», – комментирует выбор онлайн школы «Нарраторика» член жюри Денис Поздняков.

Ранее в рамках 45 Московского международного кинофестиваля были объявлены победители питчинга кинопроектов.

Победителями в категории «Документальное кино» стали:

  • 1 место: «Тайны московских картин» (Анна Колодезнева, г. Москва);
  • 2 место: «День города» (Альбина Яруллина, г. Москва);
  • 3 место: «Московские дизайнеры» (Юлия Туманова, г. Москва/Санкт-Петербург).

В тройку лидеров в категории «Короткометражное игровое кино» вошли проекты:

  • 1 место: «Проклятье курьера» (Елена Сумина, Марина Воропаева, г. Москва);
  • 2 место: «Продуктивный человек» (Анастасия Симбирцева, г. Москва);
  • 3 место: «Подарок» (Никита Юранов, Юлия Крутова, г. Москва).

Фаворитами категории «Игровое кино и сериалы» стали:

  • 1 место: «Суперхиро» (Марина Чернцова, г. Москва);
  • 2 место: «Хостел Олимпийский-22» (Луиза Галеева-Серегина, Екатеринбург/Москва);
  • 3 место: «Кто живет за шкафом?» (Ольга Сафонова, Санкт-Петербург).

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru