Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойWWNEWSМЮНХЕН (Германия): балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в новом сезоне Мюнхенского...

МЮНХЕН (Германия): балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в новом сезоне Мюнхенского национального театра

«Ромео и Джульетта» Джона Кранко отличается совершенно открытым музыкальным сюжетом, который рассказывает о происходящем понятным для всех способом, даже без пояснений к программному буклету. Его гениальный хореографический почерк превращает каждое душевное движение в специфическое танцевальное.

К постановкам балетов, написанных на музыку русских композиторов, Джон Кранко (1927-193), чья жизнь трагически оборвалась во время гастрольного тура, обращался не единожды. «Онегин» на музыку Петра Чайковского, «История солдата» Игоря Стравинского. В 1962 году Джон Кранко поставил «Ромео и Джульетту» с лучшим балетным коллективом Германии – Штутгартским. Весь музыкальный язык Кранко классический, однако, в нем сочетаются влияние акробатической виртуозности русской школы балета с утонченностью английской, особенно в его непревзойденных любовных па-де-де.

Костюмы для постановки выполнены Юргеном Розе. С 1961 по 2001 год он работал художником по декорациям и костюмам в Мюнхенском камерном театре, тесно сотрудничая с Джоном Кранко и Джоном Ноймайером. С 1970 года Розе работал над художественным оформлением оперных и балетных постановок в Гамбурге, Штутгарте, Берлине, Вене, Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке, а также на фестивалях в Байройте и Зальцбурге. С 1973 по 2000 год Розе преподавал в Государственной академии изящных искусств Штутгарта в качестве профессора сценического дизайна. В Баварской государственной опере он поставил «Вертера», «Норму», «Дона Карлоса» и «Хитрую лисичку». Здесь же Розе создал декорации и костюмы для опер «Фигаро», «Так поступают все» и «Волшебной флейты». Не так давно Розе переделал «Майерлинг» (хореография: Кеннет Макмиллан) для Штутгартского балета, а также разработал декорации и костюмы для новой хореографии Эдварда Клюга в «Щелкунчике».

Что же касается «Ромео и Джульетты», то данный балет неизменно присутствует в расписании Мюнхенского Национального театра с 1968 года и, как вечная классика, заслуживает того, чтобы оставаться там еще много лет.

балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в новом сезоне Мюнхенского национального театра

балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в новом сезоне Мюнхенского национального театра

Марина АБРАМОВА, по материалам зарубежных СМИ.
Фото — пресс-служба Мюнхенского Национального театра.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru