Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойСанкт-ПетербургНа площадке ПМЭФ назвали главные тренды радиоиндустрии

На площадке ПМЭФ назвали главные тренды радиоиндустрии

В первый день деловой программы Петербургского международного экономического форума на стенде Российского общества «Знание» прошла панельная дискуссия на тему «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания». Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская озвучила главные тренды развития радиоиндустрии, а также подписала с обществом «Знание» соглашение о партнерстве.

Вместе с Любовью Маляревской в панельной дискуссии принял участие генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. Вместе они обсудили перспективы развития радиоиндустрии в России, а также те сильные стороны, которые позволяют радио оставаться востребованным медиа в любую эпоху.

В числе основных трендов, в соответствии с которыми развивается сегодня радиоиндустрия в России, спикеры назвали:

  • Коллаборацию с digital. Проникновение в сеть Интернет, запуск вещания на онлайн-платформах, развитие сайтов и онлайн-приложений позволили радиостанциям выйти на новый уровень. С появлением стриминга, развитием Интернета классическому радио нередко прочили угасание, но процесс оказался обратным: возможности, которые предлагает digital, помогли классическому FM развиваться еще интенсивнее. Создавать кастомизированный разнообразный контент, запускать подкасты и онлайн-радиостанции в стиле бренда.

«Радио – это, в первую очередь, создание контента и настроения, а эфирное оно или в Интернете – исключительно технический вопрос доставки этого контента до слушателя», – говорит Любовь Маляревская.

  • Вторым трендом спикеры назвали всесторонний охват аудитории, который достигается и благодаря digital-возможностям, и благодаря другим инструментам. Вадим Терещук привел пример «Детского радио», которое помимо эфира и аудиопродуктов предлагает слушателям книги, спектакли. Так вокруг станции создается экосистема, позволяющая потреблять контент как будучи «в аудиопотоке», так и по запросу.
  • Развитие онлайн-мероприятий, ассоциированных с брендом радиостанции, эксперты также вынесли в число трендов. В этом контексте радио становится связующим звеном между шоу-бизнесом и слушателями. Внеэфирные мероприятия дают возможность присоединиться к любимому бренду, не только вживую увидеть исполнителей, но и ощутить настроение, стилистику любимой радиостанции.

Еще одним важным аспектом развития индустрии Любовь Маляревская и Вадим Терещук назвали сохранение статуса радиоведущего как одной из центральных фигур радиоотрасли. Любовь Маляревская подчеркнула, что радио – это в том числе и голос ведущих, которые звучат в эфире и прочно ассоциируются с конкретным брендом. Именно поэтому на российском рынке не слишком распространен переход радиоведущих между станциями разных холдингов.

Перед панельной дискуссией Любовь Маляревская подписала соглашение о сотрудничестве с Российским обществом «Знание». Со стороны партнеров подпись на документе поставил генеральный директор общества «Знание» Максим Древаль.

Общество «Знание» и «Русская Медиагруппа» нацелены на проведение тематических мероприятий в востребованных у подрастающего поколения и молодежи форматах: очные лекции и мастер-классы, викторины – с целью доступным языком информировать жителей страны о достижениях в науке и перспективах самореализации на Родине в самых разных сферах. Участники проектов «Знания» выступят гостями радиопередач, где расскажут о своих успехах и, возможно, вдохновят слушателей на личные свершения и победы.

«Соглашение о сотрудничестве с «Русской Медиагруппой» позволит нам продолжить эксперименты с контентом, чтобы охватить еще большую аудиторию нашими просветительскими и образовательными инициативами. При помощи инструментов и ресурсов холдинга мы планируем попробовать такой необычный новый формат, как диджей-сеты на марафонах «Знание. Первые», а также выпускать радиопередачи. А экспертиза коллег в части создания востребованного культурного и музыкального контента поможет продвигать наши просветительские проекты среди молодежи», – отметил Максим Древаль.

«Мы не просто подписали соглашение о сотрудничестве, а вступили в интереснейший, творческий совместный период. Умение создавать уникальные, несравнимые ни с чем по атмосфере и заложенным смыслам мероприятия – это то, что объединяет «Русскую Медиагруппу» и Российское общество «Знание». Большая просветительская работа в честь Дня радио показала, насколько комфортно мы можем действовать в команде и, главное, сколько пользы, радости и позитивных эмоций мы вместе способны подарить окружающим людям. И прямо сейчас в разработке новые общие проекты», – подчеркнула Любовь Маляревская.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru