Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаОлег Романенко и Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) выступят в Соборе...

Олег Романенко и Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) выступят в Соборе Святых Петра и Павла

В Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) совместно с Государственным академическим русским хором имени А.В. Свешникова исполнят величайший шедевр В.А. Моцарта — «Реквием». За дирижерским пультом — Олег Романенко.

30 апреля 2022 года в 21.00 Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) вместе с Государственным академическим русским хором имени А.В. Свешникова проведут концерт в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла. В их исполнении прозвучит величайший шедевр Вольфганга Амадея Моцарта — «Реквием» в редакции Франца Байера, признанной такими выдающимися дирижерами, как Леонард Бернстайн и Николаус Арнонкур. Эта версия гораздо ближе к оригиналу Моцарта, чем общепринятая редакция Зюсмайера.

Байер стремился к более глубокому пониманию стиля и духа моцартовской музыки и подчеркивал, что для него «редакция» заключается в восстановлении исходного материала рукописи — ведь Моцарт написал гораздо больше, чем принято считать, что обоснованно доказывал Байер. Показательно, что к его версии обращались такие авторитетные дирижеры, как Леонард Бернстайн, Николаус Арнонкур, Невилл Марринер.

За дирижерский пульт встанет Олег Романенко, дирижёр, выпускник Московской консерватории им. П. И. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Теодора Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers. Солисты — Людмила Фраенова (сопрано), Анастасия Бондарева (меццо-сопрано), Михаил Нор (тенор), Вадим Зарипов (бас).

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru