Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфиша«Центр Искусств. Москва» представил выставку «Два Возрождения»

«Центр Искусств. Москва» представил выставку «Два Возрождения»

Экспозиция, развернувшаяся в залах, объединяет произведения изобразительного искусства итальянской, немецкой, фламандской школ из частных собраний .

Итальянских художников всегда было много. В Сиене, Флореции, Венеции, Северной Италии. Андреа ди Бартоло, Сано ди Пьетро, Николо ди Пьетро, Мастер Сан Якопо а Муччиана, Санти ди Тито, Франческо Бенальо, Никколо ди Пьетро Джерини, Джованни Беллини, Никколо ди Томмазо, Джорджо Скьявоне… Их шедевры можно увидеть на экспозиции.

Одни расписывали Сиенский собор и храмы города, другие – знаменитые таволетты, третьи находились долгое время в тени современников и последователей. Несомненно одно – их работы всегда красота и удивление. Так, совершенно прекрасна «Мадонна с младенцем» Джованни Беллини. Именно Беллини ввел в обращение масляные краски, дабы добиться эффекта большей глубины и живописности.

Доминирование готического наследия в изображении и влияние Реформации отличает представителей Северного Возрождения (золотой фон, проявление натурализма вкупе с условно-линеарной, принятой в Средние века, манерой письма характерно для итальянцев). На экспозиции представлены работы Яна Корнелизона Вермеена, Мастера Святой Крови, Мастера Портретов Принцев, Питера Классенса Младшего, представителей швабской и австрийской школ. Отдельного внимания заслуживает работа Мастера Флокского алтаря (Аннаберг, 1520-е годы, «Осмеяние Христа» Между 1515 и 1520). В лицах (рожах) смеющихся над Иисусом Христом прослеживается босховское восприятие, влияние.

Выставка открыта до 31 января 2022 года

Марина АБРАМОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru