Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойWWNEWSВ Китае высоко оценили спортивные и молодежные драмы на Russian Film Festival

В Китае высоко оценили спортивные и молодежные драмы на Russian Film Festival

Кинопоказы для китайских зрителей стали самым масштабным офлайн-мероприятием проекта Russian Film Festival, собрав более 3800 человек.

Фестиваль российского кино с успехом прошел в Китае с 27 августа по 3 сентября: впервые мероприятие охватило сразу три города: Пекин, Хэйхэ и Сучжоу. Russian Film Festival был организован компанией РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Китайского центра исследований киноискусства China Film Art Research Center.

Шесть фильмов вошли в программу офлайн-показов. В Пекине самой популярной стала спортивная драма «Бультерьер» Василия Быстрова, высокий интерес к картине наблюдался и в Хэйхэ и Сучжоу, что сделало ее лидером по итогам показов во всех трех городах. На втором месте — криминальная драма «Межсезонье» Александра Ханта. Также китайские киноманы увидели новый фильм-катастрофу «Снегирь» Бориса Хлебникова, спортивную драму «Одиннадцать молчаливых мужчин» Алексея Пиманова, спортивную драму Ирины Гобозашвили «Начать сначала» и фильм в жанре «роуд-муви» – «Китобой» Филиппа Юрьева (обладатель главного приза 4-го Международного кинофестиваля в Пинъяо, Китай и Гран-при 77-го Венецианского кинофестиваля в Венеции, программа Giornate degli autori). Зрителями Russian Film Festival в трех городах стали более 3800 зрителей.

В церемонии открытия Russian Film Festival приняли участие заместитель директора Китайского центра исследований киноискусства Лин Сивей, инспектор второго уровня Государственного управления по кинематографии КНР Чжао Яжу, советник посольства РФ в Китае Андриян Доржиев, врио генерального директора РОСКИНО Екатерина Наумова и другие гости.

В состав творческой делегации, которая презентовала свои фильмы в Китае, вошли: актеры Макар Хлебников («Снегирь») и Евгения Лапова («Одиннадцать молчаливых мужчин»), режиссеры Ирина Гобозашвили («Начать сначала») и Александр Хант («Межсезонье»), продюсеры Валерия Охотницкая («Бультерьер»), Мария Наговицына («Одиннадцать молчаливых мужчин»).

Валерия Охотницкая, продюсер фильма «Бультерьер»:

«Умное и душевное кино — это для Китая. Китайские зрители уделяют большое внимание деталям, диалогам, ищут символизм, понимают наш юмор. Я была приятно удивлена схожести нашего менталитета. Думаю, что секрет успеха драмы «Бультерьер» у китайской аудитории в том, что в фильме расставлены акценты, которые как раз нравятся китайскому зрителю (это, кстати, отметил один из гостей на открытии показа в Пекине): спорт, преодоление препятствий, параллельные судьбы бойцов — спортсмена и бультерьера, любовная линия. На финальной песне некоторые зрители начали раскачиваться в ритм музыки. Мы надеемся, что получится организовать кинопрокат картины в Азии, в частности, в Китае. Фестиваль добавил уверенности, что в Китае возможен успех».

Александр Хант, режиссер драмы «Межсезонье»:

«Для меня было большим удивлением обнаружить на одной из крупных китайских платформ наш фильм «Межсезонье», к тому же, с высоким рейтингом и оценками. По вопросам китайской аудитории я понял, что тема подросткового протеста, конфликта поколений — это то, что отзывается у зрителей. Думаю, что визуальная стилистика и сама тема фильма — это сплав, который оказался близок китайской аудитории. Любовь жителей Китая к нашему кино начинается с советского кинематографа. Они смотрят много наших фильмов, и думаю, что русским зрителям также стоит открыть для себя китайское кино, где есть немало потрясающих фильмов. После поездки в Китай меня посетили мысли организовать здесь кинопрокат, и мы попытаемся изучить этот вопрос и узнать, какие есть возможности».

В рамках фестиваля российских фильмов прошли творческие встречи со зрителями и СМИ, деловые встречи с китайскими кинокомпаниями. Делегация также посетила киноиндустриальный парк в Сучжоу (Suzhou Film and Television Industry Park).

Валерия Охотницкая, продюсер фильма «Бультерьер»:

«Мы посетили киноиндустриальный парк в Сучжоу, встречались с китайскими кинокомпаниями, и лично меня восхитил производственный процесс анимации. Прорисовка максимально приближена к реальности. На 1,5 минуты мультфильма уходит 3 месяца работы около 80-ти человек, каждый сотрудник полностью отдаётся своему делу. Хотела еще отметить, что на китайском телевидении очень хорошая подборка контента, целью которого является воспитание умного и культурного гражданина своей страны. И это преподносится в очень мягкой форме, учитывая разнообразие стилистики фильмов, телепередач, музыки – поэтому зрители на показах наших фильмов задают умные вопросы, и серьёзно относятся к теме любви в большом смысле этого слова».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru