Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЛитературный салонВ Московском Политехе спикеры определили новые траектории высшего образования для литературно-издательской сферы

В Московском Политехе спикеры определили новые траектории высшего образования для литературно-издательской сферы

В Московском Политехе эксперты определили направления сотрудничества бизнеса, образования и органов власти для подготовки кадров с опережающими компетенциями. Дискуссия прошла в рамках всеросийского митапа «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования. Литературно-издательская деятельность».

Эксперты говорили о необходимости привлекать профильные ведомства и представителей бизнеса к обучению в сфере креативных индустрий. Кроме того, обсуждали коллаборации, в которые войдут авторы, представители бизнеса и образования, а также создание отраслевых атласов профессий и школ наставничества.

Книжный рынок меняется под влиянием цифровых технологий, отмечают участники митапа. Происходит стремительное развитие каналов книгораспространения. Это накладывает отпечаток на процесс создания книги:

— Мы наблюдаем, как «цифра» меняет книгораспространение, как сам книжный продукт становится конвергентным, мультиформатным и мультиплатформенным, как изменяются каналы коммуникации с читателями. Очевидно, что в мир пришла «цифра», и она существенно видоизменила компетенции, востребованные работодателем. Внедрение цифровых навыков в бизнесе, в том числе в издательском, осуществляется значительно быстрее, чем трансформируются образовательные программы, — отмечает креативный директор Московского Политеха Екатерина Хохлогорская.

По словам спикера, сегодня, чтобы из студента вырастить увлеченного и востребованного специалиста мало усилий одного вуза, необходимо работать совместно с бизнесом. Для этого предстоит наладить коммуникационные связи между организациями, сделать прозрачным сам книжный рынок и повысить качество обучения.

Издательская сфера должна быть конкурентоспособной, отмечают организаторы. В жизни ситуация иная: от рынка ждут инновационные продукты на стыке айти, продюсирования и маркетинга, однако представители книжной индустрии указывают на отсутствие межотраслевых специалистов.

— Готовить кадры можно только исходя из понимания потребностей отрасли. Нам важно говорить о её развитии во всех направлениях: поддержки издательства, книжной торговли и собственно новой подготовки кадров. В Московской городской думе создана рабочая группа по развитию креативных индустрий, но одних усилий органов власти не будет хватать, пока не будет осуществлена стимулирующая среда для потока молодых кадров, — рассказал заместитель председателя Московской городской Думы, председатель рабочей группы по развитию креативных индустрий в Москве Степан Орлов.

По мнению заместителя генерального директора издательства АСТ по цифровому контенту Максима Лозовского, важно вовлекать работадателей в преподавание и ориентироваться на потребности аудитории.

«Важен четкий запрос общества. Под обществом я понимаю государство, бизнес и семьи, где есть абитуриенты. Необходимо найти баланс между регулированием и свободой, необходимой творческим людям», — подчеркивает эксперт.

Организаторы встречи: ФГБУ «Центр поддержки молодежных творческих инициатив» («Роскультцентр») совместно с АНО «Креативная экономика» при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства науки и высшего образования РФ и АНО «Агентство креативных индустрий». Партнерами мероприятия выступают ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет», Журнал «Университетская книга» и АНО «Агентство креативных индустрий»

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru